Отзыв пассажира Анжелика о компании Ай Флай
Вылетали из Москвы в Римини. На взлетной полосе попали в "пробку", т.е. не то, чтобы наш чартер не пускали на взлет, а именно стояли в очереди из нескольких самолетов на взлетной полосе. При этом командир экипажа извинялся через каждые 10 минут, что приятно удивило.То есть пассажиров не оставили в неведении по поводу того, что же случилось с нашим рейсом или, не дай Бог, с самолетом. Это была первая приятность. Дальше прошла очень улыбчивая стюардесса и предложила леденцы. Ладно, такое бывает. Потом были предложены горячие влажные салфетки. Я достаточно часто летаю, в т. ч и иностранными авиакомпаниями, но такого не помню. Потом был предложен обед, выбор состоял из 3-х блюд. Тоже редкость. Всем желающим по первому же требованию стюардессы приносили одеяла. Сам самолет был очень чистый, правда, в туалеты стояли длиннющие очереди. Но, поскольку, я недержанием не страдаю, решила лучше исследовать туалет в Римини. Это по поводу сервиса. А по поводу профессионализма пилотов у меня вообще нет никаких замечаний. Даже при приземлении случился маленький казус. Пассажиры начали аплодировать уже спустя некоторое время после касания земли, с любопытством выглядывая в иллюминаторы, сели мы уже или нет. То есть посадка была настолько мягкая, что ее никто и не почувствовал. Так что мои ощущения от полета с этой авиакомпанией остались только самые приятные. За пунктуальность поставила 4 и то скорее аэропорту "Внуково", а не авиакомпании.