Отзыв пассажира Ольга о компании Авианова

Авианова
Спб-СВО18 / 07 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Прилетели сегодня в 7:15 АЭРОФЛОТОМ из Санкт-Петербрурга.
А должны были прилететь в 2 часа ночи Авиановой. как вы понимаете, самолет не полетел.
Он не полетел ни по расписанию в 00:50, ни (как потом указали на табло) в 3:40, ни даже в 6:30 (как потом поменяли время вылета). мне стало интересно, и я посмотрела-таки фактическое время вылета- 8 утра. А в 8 я уже была дома (летайте самолетами Аэрофлота, опять же).
Самое приятное во всем этом, что, когда в 1 ночи уже было ясно, что никто никуда не летит, и задержка рейса более 6 часов (т.к. нам радостно сообщили, что мы полетим на самолете, который прилетит из краснодара. А из Краснодара он должен был прилететь, судя по табло, в 7:10 утра), представители авиакомпании ОТКАЗАЛИСЬ выдавать воду и сухпайки!!!! Мотивируя это тем, что да, вы правы, по законодательству при задержке рейса более, чем на 2 часа, мы обязаны выдать воду, а более, чем на 4 часа- талоны на еду/сухпаек, но мы не будем сейчас вам ничего выдавать. Вот приходите спустя 2 и 4 часа от времени вылета соответственно, вот тогда и выдадим вам все, а сейчас иы ничего выдавать не будем (ещё раз напомню - 1 ночи на дворе, кондей в Пулково не тянет вовсе, а в аэропорту мы вообще с 23, заранее на регистрацию приехали, а колл-центр Авиановы не удосуживается предупреждать). Ладно мы, были люди с маленькими детьми- их они тоже не удосужились ничем обеспечить.
Но это цветочки. Опять же по законодательству, авиакомпания обязана расместить пассажиров в гостинице, если задержка рейса в дневное время более 8 часов, в ночное- более 6и. Так Авианова, есс-но, специально поставила на табло задержку рейса от 00:50- 6:30, таким образом, чуть не добрав до 6и часов.
Иначе им бы пришлось размещать людей! Я не буду ещё раз объяснять, что в 6:30 самолет не полетел!!!! Т.о. общая задержка была более 6 часов.
Дальше-больше. На этот злополучный рейс 208 из Пулково люди не могли попасть вторые сутки!!!
Так как их рейсы в Москву так же были задержаны- и всех перекинули на 208ой 18ого июля, а 208ой тоже не полетел!!!
В результате по приблизительным подсчетам получилось, что на рейс 18.07.10- номер 208- вместо 180 человек, регистрацию должны были пройти около 500 человек, т.к. в этот злополучный 208ой чудесные люди из Авианова запихнули ещё 2 (!!) рейса из Пулково, которые не вылетели вчера-позавчера.
Посмотрев на эту картину, мы сдали билеты и купили аэрофлот (и ещё человек 50, которые не полетели в час ночи с нами). Да, дороже, зато в 8 уже дома- чистый и в кровати (дороже Авиановы, но поезд сейчас стоит столько же -подруга в воскресенье уехала поездом за те же 3500 руб). а Авианова только в 8 полетела.
Конечно, задержки бывают у всех. Сама с этим же Аэрофлотом просидела во Франкфурте 9 часов, а в Мюнхене в прошлом году 6 часов, но! В Аэрофлоте кормят СРАЗУ и если тебе необходимо, РАЗМЕЩАЮТ В ГОСТИНЦЕ!!!!!
А в Авианове руководитель Пулковского офиса открыто дает своим подчиненным указание: тяните время, врите, никого не размещать!!!
МО-ЛО-ДЦЫ!!!!! Даже тот же самый Sky Express, который так же является лоу-костером и для которого задержки стали привычным делом, так же СРАЗУ выдает либо деньги на питание, либо размещает в отеле!
Никогда не поверю, что у Авиановы нет денег на элементарное следование буквы закона!!!

Ольга,18.07.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100