Отзыв пассажира Мария о компании Трансаэро
В апреле 2011г. летала в Израиль, при обратном перелете в Москву в багаж был сдан нетбук, а прилетела пустая разорванная коробка. В ответ на предъявление претензии в адрес Трансаеро для возмещения ущерба, компания сослалась на столетнюю Варшавскую конвенцию ст.22 и рассчитала выплату в размере 672 руб.
При этом полностью игнорирует ГК РФ ст.796, согласно которой перевозчик должен возместить ущерб в полном объеме!!! Все документы по багажу в т.ч. квитанции об покупке нетбука есть!!!
Т.е. хочу сказать во всеуслышание, что фактически компания мало того нарушает Российское законодательство в части ответственности за перевозку багажа, она еще и нагло пишет об этом в официальных письмах своим клиентам.
А вы готовы оценить свой багаж из расчета 20 $ за кг.веса????? Подумайте все, стоит ли выбирать именно эту авиакомпанию????
Мария, а данном случае Авиакомпания права. Авиаперевозчики имеют ограниченную ответственность. Максимальную компенсацию вы можете получить в размере 600 рублей за кг(но не выше реальной стоимости).
Если в багаже летят ценные вещи, то необходимо сдавать багаж с объявленной ценностью. При этом объявленная ценность не может быть выше реальной стоимости вещей, находящихся в багаже. За объявленную ценность необходимо доплачивать.
Ясно. Ценные вещи в багаж не сдавать - воруют. Внаглую, прикрывая Варшавской конвенцией.
Я летала пока не так много, и слава богу ничего никогда у меня из багажа не пропадало, но почему-то мне кажется очевидным, что ценные вещи в багаж сдавать НЕЛЬЗЯ. Вообще, а уж технику-тем более. И не пилоты и стюардессы Трансаэро их воруют, я вас уверяю, а скорее всего грузчики в аэропортах. Или не украдут, а просто сломают, кидая чемодан. Что ж, вы научились на своих ошибках.
Екатерина права!!! После того как багаж уехал в загрузку, его обрабатывают сотрудники аэропорта, а не сотрудники Трансаэро!!!