Отзыв пассажира Екатерина о компании Авианова

Авианова
Санкт-Петербург - Москва (208)18 / 07 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Всем доброго дня! Сегодня возвращалась из Питера в Москву (Шереметьево В).Много раз зарекалась летать только проверенными авиакомпаниями...Впредь буду умнее. В 0-50 был запланирован вылет из Пулково. По прибытии в аэропорт выяснилось, что рейс задерживается до 3-50. Конечно же с call-центра никому не позвонили, не предупредили о задержке рейса. При общении с представителями авиакомпании выяснилось, что у Авианова имеется всего 5 самолетов, из которых 1 вышел из строя, и, соответственно, обслуживание всех направлений "ложится" на этих 4-х лошадок...Как выразилась сотрудница авиакомпании: "Они летаю почти без остановок, только заправляются и дальше в путь!!!!!"))))))) У многих пассажиров Москва была перевалочным пунктом - люди планировали дальше лететь в Уфу, Геленджик... Только не в этот день…. Далее картина выглядела более удручающе... На просьбы пассажиров обеспечить питьем, питанием представители компании высказывали свое недовольство, но в итоге, через 3,5 часа была предоставлена вода, булка и паштет... При этом было очень много детей. На просьбы разместить детей старше 7 лет в комнате матери и ребенка представители Авианова отвечали, что это не их трудности, платите 250 рублей за час и отдыхайте в более комфортных условиях, чем под дверью представительства. Многие, конечно же, сдали билеты, купили Аэрофлот, кто-то вообще отказался от поездки. В 3-50, конечно же, мы никуда не тронулись, было объявлено, что вылет возможно будет в 6-30, т.е. до 6 часов ожидания не хватало 20 минут (в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 N 82 при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: - предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; - два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; - обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; - обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; - размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время). На просьбы пассажиров вызвать в аэропорт представителя авиакомпании, сотрудники при нас позвонили по громкой связи, на что прозвучала фраза от зам.директора, чтобы сотрудники тянули время, поскольку у авиакомпании нет денег на размещение пассажиров. Реакция после услышанного была предсказуема... В итоге вылететь смогли лишь в 8 часов утра!!! Настоятельно рекомендую, обходите эту авиакомпанию стороной!!!

Екатерина,18.07.2010
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100