Отзыв пассажира Иван о компании Трансаэро

Трансаэро
Хабаровск-Москва20 / 05 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


из Хабаровска с любовью, или подождите немножко...
всего пятый или шестой раз пользуюсь услугами этого перевозчика (раньше летал только аэрофлотом) на одном и том же маршруте Хабаровск - Москва и Москва - Хабаровск. качеством обслуживания борт персонала на фоне аэрофлота был всегда не вполне доволен, но это хоть и немного омрачало полеты, в остальном всегда все было хорошо. до сегодняшнего дня... а начиналось все нормально - за сутки до вылета зарегистрировался через интернет на свой рейс (чтобы время у стойки не терять, да и место себе предпочитаю выбрать сам, а не абы-как из того что останется в момент оформления перед полетом...), сверился по он-лайн-табло - все хорошо, никаких изменений, рейс вылетает по расписанию как и положенно в 10 утра. лег спать. утром, приезжаю в аэропорт за два часа до вылета и тут на тебе - сюрприз!.... на табло написанно что вылет на мой рейс задерживается до 19:40 (!!!) это при том что он должен был вылететь в 10 утра! ЧТО могло такого случиться чтобы вылет задержали на 10 часов, когда на небе ни облачка и все остальные самолеты летят по расписанию, как в Хабаровске, так и в Москве!!! первое оцепенение проходит, приходит мысль - что я буду делать когда прилечу в Москву около десяти часов вечера, а мне еще добираться в область, на пригородных автобусах, которые после девяти вечера уже не ходят.... Перспектива куковать ночь в домодедово меня не особо прельщала, поэтому я пошел к стойке представительства Трансаэро, дабы переоформить билет на точно такой-же рейс, но завтрашнего дня (у нас Хаб- Мск и Мск- Хаб ежедневные и отправление стандартно в одно и то-же время). у стойки уже стал собираться народ со злополучного рейса с такой же целью что и я - либо сдать билеты, либо перенести бронь на другой рейс. были и другие люди - те, у кого в Москве должен был быть трансфер на другие рейсы, по большей части заграничные... вот тех людей было особо жаль - на них лица не было - на кону были слишком большие потери - это и купленные билеты на заграничные рейсы, и бронь в гостиницах и бог весть что еще.... Ну, к слову сказать, девушка за стойкой оказалась профессионалом и хорошо делала свое дело, быстро, спокойно и без грубости (что уже давно и прочно ассоциируется с обслуживающим персоналом этой компании). я боялся что у меня возникнут проблемы с тем что я заблаговременно прошел регистрацию на рейс через интернет, что в данной ситуации превратилось из плюса в минус, но девушка уладила вопрос - сделала пару звонков и мою регистрацию аннулировали, после чего она смогла перебронировать мой билет на аналогичный рейс следующего дня. надеюсь, завтра сюрпризов не будет (очень смущает тот факт, что я наткнулся на отзыв, когда пассажир прибывший на свой рейс в аэропорту узнал что самолет улетит без него, потому что на его месте летит пассажир, чей рейс отменили накануне.... - не хотелось бы столкнуться с таким). а что касаемо других пассажиров - кто распологал средствами - сдал свои билеты и через четыре часа удетел в Москву самолетом другой авиакомпании (деньги за билет им будут компенсировать в офисе в Москве, да и то наличными не дадут...); кто-то поступил как я - переоформил билет на следующий день вылета и уехал грустить домой; ну а остальные остались ждать вылета злополучного рейса 10 часов (им предоставили конечно гостиницу, но кормить там вроде-бы их не будут - такие случаи с большими задержками (правда, из-за погодных условий) уже были и для хабаровчан это не новость, даже по тв показывали как не улетевшие вовремя пассажиры сидят в гостинице голодом...). Очень жалко тех людей которые из-за такой задержки испытали огромные проблемы с планированием дальнейших пересадок - надеюсь, старательная девушка все-таки сможет подобрать оптимальный вариант пересадок для каждого трансферного пассажира, особенно для тех у кого горят путевки за границу - деньги за них вернуть почти нереально.... ну а лично для меня самое обидное в этой ситуации то, что просто так, задаром, потерян один день драгоценного отпуска, которого и так вечно не хватает... да еще и начало его так омрачнено и подпорченно... В общем, если компания и дальше будет работать спустя рукава, она потеряет и последних своих клиентов, даже не смотря на демпинг цен на их услуги. Скотом себя чувствовать никто не хочет, в Хабаровске точно такие-же люди живут как и в столице...

Иван,20.05.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Уважаемый Иван здравствуйте. Вот вы не правы по поводу самой авиакомпании. Бывает всякое ( вам я лучше не скажу). Такое происходит крайне редко ( задержки). Рейс 136 вылетает каждый день и по расписанию. То что вы попали именно в такой день, это не говорит о плохой репутации. И у этой авиакомпании нет "последних клиентов". Они по сей день вылетают самыми полными, а наши бортпроводники самые лучшие и обходительные. Сравнить с другими авиакомпаниями у меня даже не поднимается голос! Вам я ,конечно, сожалею, что пропал один день отпуска, но это не значит что "Трансаэро" самая худшая авиакомпания. Если у вас сложилось негативное впечатление о ней, то у нас летает еще 4 рейса в Москву. Это Владивосток Авиа рейс 448 (Внуково), Аэрофлот (Шереметьево, терминал D) два рейса, один утром другой днем. И так же есть еще Вим Авиа , которая вылетает в 9:45, всего на 15 минут ранее 136 рейса (домодедово). У вас выбора масса из рейсов. Но все-таки вы погоречились наговаривая на эту авиакомпанию. У нее обслуживание на высшем классе! Спасибо за понимание! Это вам отвечал агент по регистрации аэропорта! Всего доброго!

,02.07.2011 17:15
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100