Отзыв пассажира Игорь о компании Трансаэро
У меня их (Трансаэро) самолет опоздал из Эмиратов по технической неисправности. Должен был лететь из Домодедово в Питер по стыковке рейсом S7, обратно Трансаэро через 2 дня. Потратил время, пришлось сдать оба билета, причем Трансаэро через 2 дня вылет должен был быть. S7 как обещали в течение года перебронировать, так и поступили, причем сразу и без проблем. Эти - же, не стану называть, реально минут тридцать чтото там обсуждали, висел на телефоне, потом сказали что доплата в моем случае в размере тарифа, причем который был в том билете, невзирая на то, что на рейс, на который я хотел, тариф в 2 раза ниже. Вот уж можно сказать точно, что такие идиотские правила и подход к клиенту ни в какие оценки не укладывается
Игорь,16.05.2011
Отзыв полезен?2Да/0Нет
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии