Отзыв пассажира Надежда о компании Авианова
Мы только что купили билеты на 8 июня 2011, а потом возникли проблемы с маршрут-квитанцией, и когда начали на сайте искать номер, наткнулись на платный...менее чем за 2 минуты общения около 100 руб. а потом возникли вопросы, и мы нашли отзывы и почти все отрицательные. а мы едем за документами буквально на пару дней, и для нас задержка даже на час будет губительна.
а возврат по собственному, как я поняла, еще призрачней, чем даже вынужденный возврат...
СКАЖИТЕ, КТО-НИБУДЬ ПОДАЛ В СУД НА АВИАНОВУ И КАК РЕШИЛОСЬ ДЕЛО??? В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ? расскажите, пожалуйста, как и в этой ситуации авианова выкрутилась
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Надежда, я только собираюсь подавать на них в суд. Хорошо, если наберется несколько человек, которые готовы потратить на это время и силы. Тогда можно будет подавать коллективный иск.
Аналогичная ситуация -вынужденный возврат в декабре 2010.До сих пор деньги не перевели-грят позже!!! Собираюсь подавать в суд
ivofill@ya.ru
Анна напишите Ваш мейл, я - пострадавший от них пассажир и юрист по образованию, давайте объединимся
tatyanan2003@yahoo.com
Да компания как видно отстой... Оплатила билет из Москвы в Екатеринбург, за 2 дня до вылета умирает моя мама, вынужденный отказ, и все ни денег, ни ответа, хотя 3200 мне сейчас не помешали бы, ездила даже в Шереметьево в кассу, ответ кассира в кассе денег нет ждите когда кто-нибудь купит билет может вернем, по телефону наоборот сказали оформлять возврат на сайте,а касса денег не выдает. Полный бардак и нет выхода...
у меня аналогичная ситуация, в апреле вернули билеты из за задержки рейса деньги так и не вернули.готов присоединится к иску вот моя почта kamardgoba@yandex.ru.
Тоже самое, бронь снимали в пулково... подаем в суд
suxarev@yandex.ru
а я написал иск и для быстроты действий отравил прямо в их суд!
мой адрес df_texx@mail.ru, рейс перенесли на сутки позже, судя по отзывам чувствую будет головняк с возвратом, так пишите, когда соберетесь в суд, я только за, надо их наказать уже в конце концов!
минимум пол года нужно ждать, так что для начала сразу же пишите претензию и отправляйте в авианова
Сегодня, 15.06.2011 г. задержали рейс на 5 часов! Это просто ужас! Ничего не предупредив! Как можно? Я возмущена до глубины души, очень недовольна этой авиакомпанией. Сочувствую все летающим Авиановой. Совет всем один - меняйте авиакомпанию, не летайте самолетами Авиановы...
Привет,с кем объедениться ребята?24 Июня должен был вылетать из Самары в Москву Авиановой. в Билете стояло время вылета 22.55. Приехав в Аэропорт мне сказали что самолет вылетел в 19.10. При этом меня никто не оповестил ни по электронной почте ни по телефону. Пришлось покупать билеты в срочном порядке на Трансаэро.Звоню который день после приезда в Москву в Офис Авиановы,трубку ни кто не берет!. Borisovskiimi@mail.ru Хочу подавать иск.
Мне кажеться за это в суд не будет смысла подовать, сами выбрали компанию, нужно разговаривать по поводу перелета, и учитывать погодные условия, а вообщето вам там все раскажут, просто обьясните что вам нужно без задержек.
Да вот согласен с мнением выше, ведь вы учитываете все нюансы когда заказываете билет, тем более могут случиться непогодные условия для перелета, так что мало ли торнадо а вы не можете опаздывать, учтите тот момент, и выберите поезд тогда.
летаю постоянно авиановой. в сентябре 2010 пришлось сдать билеты по маршруту москва-екатеринбург. Деньги вернули через 48 дней. Не жалуюсь. и продолжаю летать авиановой. задержки могут быть у любой авиакомпании.
Уважаемые igortchek voilov и Bolshoy Zarzhitskiys, общие слова о выборе транспорта для поездки размещайте в форумах о туризме в темах обо всем и ни о чем. Здесь люди делятся конкретной информацией о конкретной авиакомпании.
З.Ы. Может быть, не лишним будет вашему работодателю не только лучше исполнять обязанности авиаперевозчика, но и тщательнее подходить к отбору кадров, хотя бы в разрезе грамотности сотрудников? :)
Оформлял вынужденный возврат в марте (перенесли рейс) - позвонил по их номеру, деньги на карту вернули через 3 дня. К слову, европейский лоу-костер Vueling буквально вчера отменил мой рейс в Испанию, так в их письме не указан даже номер телефона, по которому звонить - типа учите английский и разбирайтесь на нашем сайте сами. Так что Авианова еще ничего в этом смысле.
За месяц до вылета три раза перенесли рейс - оформил вынужденный возврат и купил билеты в другой компании, чтобы не сорвать отпуск. Прошло больше 30 дней - денег пока нет. На сайте, к слову сказать, написано, что деньги возвращают в течение 10 дней. По телефону говорят, что ничем не могут помочь, ничего не знают, скоро деньги будут. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и Росавианадзор, затем, если придётся, буду подавать в суд. Мораль: летайте Авиановой только тогда, когда будете готовы отдать деньги, никуда не полететь и потратить много нервов и времени, чтобы эти деньги вернуть =)
Добрый день . Летала Авиановой раз десять, каждый раз вполне удачно. Покупали билет заранее как правило не дороже 1500 рублей , поэтому в случае форс-мажора готова была расстаться с этими деньгами. Переносили рейс пару раз, каждый раз на почту приходило уведомление о переносу и варианты что можно сделать. Задержки рейсов были , но всегда терпимые. В общем если заранее подготовиться к тому что могут рейс задержать или перенести то отдых испорчен не будет. Пы.Сы. для тех кто думает что все люди которые хвалят эту компанию работают в ней - это глупо !
Народ! Кто-нибудь знает что делать? Купила билет на Авианова.....воспользоваться данным билетом не смогла.... Пришлось лететь другой компнаией....Теперь хочется вернуть денежки за билеты.....
Потерявшие деньги в Авианове, давайте подадим коллективный иск. catich "gavgav" yandex.ru
Поддерживаю. duoevgen (собачка) yandex.ru
Поддерживаю. Shamshaev86@mail.ru
Поддерживаю. orlovavg@yandex.ru
Согласен. Что нужно сделать чтобы подать коллективный иск?
andrey_letter"собака"mail.ru
Андрей, для коллективного иска нужно коллективно писать заявления на возбуждение
Поддерживаю. ulia-2003@mail.ru
я тоже хочу присоединиться к коллективному иску slusarenkolv@mail.ru, т к уже отправила несколько заявлений и....????
Коллеги, в связи с закрытием компании мне тоже не возвращают деньги, россавиация предложила обратиться в суд. У кого какая практика, с чего начинать, у кого есть образец иска? Какие доки необходимы?
У меня два билета отмененых рейса октябрь 2011г. hoodoff@mail.ru я с вами!!
Мною были куплены авиабилеты в компании Авианова. Но рейс перенесли на более позднее время, лететь не было смысла. Я дозвонился на телефон +7-495-788-0-200. Снял бронь, а также отправил им по указанному адресу пакет документов (что так же своевременно было сделано). Прошло уже четыре месяца. От компании Авианова нет денег и информации о возврате средств. Пойду суд с требованием о возврате денег!
У меня пропало 2 билета в октябре 2011г. Хотел бы присоединиться к коллективному иску. hilty@rambler.ru
я тоже очень хочу подать в суд на этих негодяев! подавала заявку еще в октябре 2011 года!!! и ничего!!! я присоединяюсь к коллективному иску 21041984olga@mail.ru