Отзыв пассажира Николаенко о компании Аэросвит

Аэросвит
Ньо Йорк-Одесса06 / 05 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Отвратительное отношение к пассажирам. Дочка купила билет Нью Йорк - Киев-Одесса за 3 месяца. Рейс из Нью Йорка пришел точно по расписанию в 12.10 6 мая. На Одессу рейс был продан (решение самой комппании) на 13.05. Зная, что очень мало времени, дочка первая выбежала из самолета, попросила, чтобы очередь пропустила ее на паспортном контроле, быстро получила багаж, как только он пришел и бегом побежала из терминала В в терминал А. Пришла на посадку за 25 минут. Ее не пустили, сказав что закрывают рейс за полчаса. На каком основании ее не посадили в самолет на Одессу? Билет был один из Нью Йорка в Одессу. номер билета 87 07 95 64 01 292. Как можно полагаться на эти авиалинии, если они работают так непрофессионально. Дозвониться и пожаловаться невозможно. Складывается впечатление, что никто не работает. Лично пыталась дозвониться на протяжениии 1 часа Авдееву Александру Николаевичу и уточнить как такое возможно, оставить человека за бортом в ожидании может будут билеты на 21 час. Дозвониться не сумела. Дочка в дороге двое суток, летит из штата Теннессии. Отношение на Родине - отвратительное. Лучше покупать билеты других компаний, которые работают более профессионально! Жду решения нашего вопроса и объяснения как такое могло произойти.
С уважением Николаенко Ирина

Николаенко,06.05.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Я не знаю всех тонкостей Украинского воздушного законодательства. Но я думаю, что на Украине, так же как и в РФ. Перевозчик обязан доставить в конечный пункт(Одесса),если в билете написано Нью-Йорк - Одесса, с посадкой в Киеве, а в случае опоздания на стыковку также должен предоставить дополнительные услуги(гостиницу, питание, напитки в зависимости от времени ожидания). Единственным подводным камнем может быть, что перевозчик будет винить в опоздании пассажира. Кстати, очень странно, что Ваш багаж пришлось получать, обычно стыковочные рейсы перекидывают в аэропорту, т.е. без получения пассажиром багажа.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100