Отзыв пассажира Михаил о компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Ростов-на-Дону03 / 05 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


З мая я прилетел из Мюнхена в Домодедово, у меня было 3 часа в аэропорту, я провел деловую встречу и за 45 минут до вылета пришел на регистрацию, видимо расслабившись после Германии и их четкости... Там мне сотрудник авиакомпании С7 Дмитрий Герасимов предложил зарегестрироваться в терминале, а не на стойке и начала мне помогать в этом. Билеты не проходили, я потерял 15 минут и потом мне было объявлено что я опоздал на регистрацию и нужно пройти к стойке опоздавших пассажиров. Там кассирша Микусик Дарья встретила меня вместо приветствия словами- Ну что, опоздали?! И предложила заплатить 5.000 руб за два билета опоздавших, после недолгих споров я согласился, она куда то позвонила и сказала что все, посадка уже закончена и я не успел никуда, могу вылететь на следующий день утром...До взлета еще оставалось 30 минут!!! Куда делись мои места и почему даже за 5.000 меня не смогли посадить на рейс- загадка. Я уехал во Внуково и оттуда улетел другой компанией. НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ С7 И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!

Михаил,04.05.2011
Отзыв полезен?4Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100