Отзыв пассажира Крис о компании Ред Вингз
Полный ужас! Рейс 9618, 30-го апреля 2011 г.
кормили просто ужас как.такой гадости я давно не видела. а бабушке одной старенькой лишний стакан воды не дали!
на весь салон объявили, что если еще раз кто-нибудь в туалет выбросит бумагу, они все их закроют. и в результате действительно закрыли - прямо передо мной!
отдельная тема - их английский. такого креатива и неологизмов я уже давно не слышала! По-русски они отступали от текста стандартного, а потом то же самое пытались сказать по-английски. Это полный кошмар. Похоже, говоря это, они были искренне уверены что никто не понимает. Лучше б и я не понимала...
и, наконец, качество самолета сделало вероятность нашего успешного полета примерно 50 на 50. Судя по разваливающимся на глазах креслах и ужасному жужжанию-дребезжанию, самолет мог развалиться прямо в воздухе! это был некий ТУ-200 .
Полностью согласна. Особенно в том, что касается качества обслуживания. И лишний стакан воды никто не подаст. А оргументацией отказа было заявление, что "вы - пассажиры эконом-класса", поэтому должны сидеть и помалкивать. Из-за того, что использованную посуду долго не забирали, - чашка кофе, не уместившаяся на подставке, упав, залила джинсы, отчего настроение на отдых было сильно подпорчено... Где бы еще разместить свою жалобу, чтобы уберечь будущих пассажиров от общения с персоналом этой авиакомпании?!