Отзыв пассажира Крис о компании Ред Вингз

Ред Вингз
Анталия-Москва30 / 04 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Полный ужас! Рейс 9618, 30-го апреля 2011 г.
кормили просто ужас как.такой гадости я давно не видела. а бабушке одной старенькой лишний стакан воды не дали!

на весь салон объявили, что если еще раз кто-нибудь в туалет выбросит бумагу, они все их закроют. и в результате действительно закрыли - прямо передо мной!
отдельная тема - их английский. такого креатива и неологизмов я уже давно не слышала! По-русски они отступали от текста стандартного, а потом то же самое пытались сказать по-английски. Это полный кошмар. Похоже, говоря это, они были искренне уверены что никто не понимает. Лучше б и я не понимала...

и, наконец, качество самолета сделало вероятность нашего успешного полета примерно 50 на 50. Судя по разваливающимся на глазах креслах и ужасному жужжанию-дребезжанию, самолет мог развалиться прямо в воздухе! это был некий ТУ-200 .

Крис,02.05.2011
Отзыв полезен?0Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Полностью согласна. Особенно в том, что касается качества обслуживания. И лишний стакан воды никто не подаст. А оргументацией отказа было заявление, что "вы - пассажиры эконом-класса", поэтому должны сидеть и помалкивать. Из-за того, что использованную посуду долго не забирали, - чашка кофе, не уместившаяся на подставке, упав, залила джинсы, отчего настроение на отдых было сильно подпорчено... Где бы еще разместить свою жалобу, чтобы уберечь будущих пассажиров от общения с персоналом этой авиакомпании?!

,04.05.2011 01:40
Комментарий полезен? 1 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100