Отзыв пассажира igor_nvrsk о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Геленджик-Москва18 / 04 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Купил билеты, в очередной раз на UTair, хотел полететь на Ту-134. Но в связи с закрытием взлетной полосы во Внуково, Тушку заменили на CRJ (Canadian Regional Jet). Легкий и маленький (50 мест) самолет. Питание было на 10 звезд (жаль столько нет в оценке питания столько звезд). Практически все 2 часа нас чем-нибудь, да кормили-поили. И тут как раз попали в эту самую заваруху с непогодой в Москве. Покружились над Москвой и полетели в Воронеж, ждать погоды. Вот тут то я и увидел, как у нас все эти слухи о плохих летчиках и самолетах, рождаются. Пенсионеры достали своими рассуждениями типа (мы все умрем, самолет поломался, от нас все скрывают, правду не говорят). На самом деле, КВС все объяснял, все делал профессионально, и вообще всему экипажу - только благодарности. Погода улучшилась довольно скоро, прилетели с задержкой всего на 3 часа. Да, я как и все, опоздал на встречу, но в отличие от меня, многие, особенно пенсионеры, высказывали почему-то свое недовольство. Как будто если-бы их грохнули при посадке в непогоду, было-бы лучше. Вообщем пишу специально. Благодарю экипаж, который профессионально и качественно выполнил свою работу. У нас обычно отзывы, к сожалению, пишут только недовольные. Вот и складывается впечатление, что все плохо. На самом деле, нужно помоему дать титул "Национального перевозчика" не Аэрофлоту, а UTair.

igor_nvrsk,29.04.2011
Отзыв полезен?2Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100