В сентябре 2019 года я с семьей из трех человек совершал перелет самолетом авиакомпании "Россия" по маршруту Пхукет- Москва. Рейс был задержан по причине позднего прибытия самолета более , чем на 2,5 часа, что было зафиксировано их представителями в Москве. Как я позднее выяснил, за две недели , что мы были на Пхукете, этот рейс вообще ни разу вовремя не летел.
В связи с этой задержкой мы опоздали на пересадку на самолет до Санкт-Петербурга (регистрация закончилась). Билеты в Питер были невозвратные. В представительстве авиакомпании "Россия" в Москве посоветовали лететь другим рейсом и написать претензию, что я и сделал. Я был вынужден еще раз покупать билеты из Москвы до Санкт-Петербурга. А в ответ на претензию, мне пришел длинный разводной ответ : типа мы сожалеем , но компенсировать не будем. Хотя их самолет задержался не по технической причине, не из-за погодных условий, а исключительно по вине авиакомпании. За десятку, на которую я прилип , сил и желания судиться нет, но очень советую всем: При возможности выбора авиакомпании выбирайте не «Россию» , а любую другую авиакомпанию , где и отношение к клиентам попорядочней и обязательности побольше. Хуже – вряд ли будет !