Отзыв пассажира Алексей Филиппов о компании Авианова
Можно сколь угодно читать здесь хвалительные отзывы о работе этой «компашки», тем более, что это пишут сами сотрудники в 80% текстов, но не иначе как ......, я не могу назвать эту барыганскую и хамскую организацию. В сочетании с быдло-терминалом шереметьево В – просто ядрёная совковая смесь. 20 мая были забронированы и оплачены билеты на рейс № 458 25 июня Н. Челны (Нижнекамск) – Москва Шереметьево В. В этот же день у нас был рейс в 19 часов из Шереметьево в Малагу. Казалось бы идеальный вариант, только нужно было до Челнов добраться из Ижевска. Учитывая стоимость ж/д билетов из Ижевска до Москвы туда и обратно на семерых человек - дорога через АВИАНОВУ получалась в два раза дешевле и короче… НО, старая истина о том, что скупой платит дважды, была напрочь забыта. За два дня до вылета поступил звонок от АВИАНОВЫ о переносе рейса на 30 мин!!! Сервис, подумал я. Молодцы!!! Рано радовался… За 13 часов до вылета, когда ещё не все чемоданы были собраны, грянул гром – равнодушный звонок сообщил нам о переносе рейса на 26 июня!!! По техническим причинам. (Причину теперь знаю – недобор пассажиров, и глубоко наплевать на купивших билеты…) Шок. На все вопросы, что нам теперь делать и как добраться до столицы один хамский ответ: летите 26-го или отменяйте бронь и всё остальное ВАШИ проблемы! Ни одного извинения! После судорожного анализа и поиска вариантов были найдены билеты за 33 тысячи на всех на рейс из Ижевска до Москвы на Ижавиа на 6 утра в раздолбанном Ту-134. Ночь бессонная. Ижавия прилетает в Домодедово! Два аэроэкспресса за 3 тыс., и переполненное злобными москвичами метро – маршрут до Шереметьево с детьми и чемоданами на руках. Перелёт до Малаги и обратно Аэрофлотом просто сказка. Раньше летали Трансаэро в разных направлениях, но теперь только Аэрофлот! Возвращаться из Москвы мы должны были 10 июля рейсом 457 Москва – Челны. Предчувствия проблем не отпускали всё время отпуска. Прибыв на терминал В, БЫЛИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОРАЖЕНЫ ЗАЧУХАНОСТЬЮ здания и зала, а так же майским чаем в пластиковом стаканчике за 70 руб(!!!) в местном «типа баре». За полчаса до начала регистрации, посыпались объявления о переносах и задержках на 10-20-30 минут рейсов в - из Сочи, Ростова, Волгограда. По Нижнекамску тишина. Подошёл к кассе, спросил о начале регистрации у кассира АВИАНОВЫ, неопрятная кассирша ответила, что всё будет вовремя!!! Пассажиры покупали билеты (в кассе были деньги). НО за полтора часа до регистрации вышел представитель компании и объявил о проблемах с рейсами из Сочи и в Ростов, а по Нижнекамску сказал, что самолёт вообще сломался (врать все представители АВИАНОВЫ готовятся видимо на специальных курсах) и что рейс переносится более чем на 6 часов. Что тут началось, лучше не описывать. Истерика по телефону молодой матери с детьми, толпы пассажиров бегающих за представителем, его невнятные обещания о расселении в гостинице и талонах на обед и ужин (судя по отзывам – известно, что дают на эти талоны и какая «замечательная» гостиница), его судорожные звонки руководству. Противно быть обманутым и стыдно за людей, позволяющих так унижать себя за дешёвские билеты. Глядя на это позорище АВИАНОВЫ, было принято решение сдать билеты, НО ДЕНЕГ В КАССЕ УЖЕ НЕ БЫЛО!!! ОНИ, уже всё знали заранее и деньги вывезли!!! Выстроилась огромная очередь сдать билеты, которая переходила в очередь ожидающих свои деньги! Нам повезло – какая-то женщина не смотря ни на что, купила билетов на нужную нам сумму, мы были первыми и деньги смогли получить. Как другие, не знаю. Народ толпился в двух кассах и с двух рейсов (ещё с ростовского) и жутко скандалил. Вырвавшись из терминала с детьми и чемоданами, добрались до казанского вокзала. Доступные на тот момент билеты обошлись нам ещё в 24 тыс. (поезд 016 Москва – Свердловск 12 вагон, отличный новый поезд и замечательные проводники). В итоге, благодаря мерзкой работе АВИАНОВЫ, МЫ УГАРЕЛИ НА 1,5 евро, оторванных от отпуска, не говоря уже о потраченных нервах и мытарствах из аэропорта в аэропорт и на вокзал. Хотелось бы спросить лично у Горбунова Владимира Павловича, не хотелось бы ему компенсировать столь скромную для его кошелька сумму? Или попросить у Его оффшорных хозяев возместить проблемы ради сохранения лица замечательной и молодой организации ОКАЗЫВАЮЩЕЙ УСЛУГИ ЛЮДЯМ ЗА ИХ ДЕНЬГИ??? А может господину директору САМОМУ ВЫХОДИТЬ к людям с отменённых рейсов? Пообщаться. Страшно? Или шибко большой директор или слишком безнаказанно себя чувствуете? Где найдёшь, а где потеряешь – кто его знает, как вернётся Вам Ваши алчность и наплевательское отношение к людям. Нет у страны будущего с такими управленцами…Сообщение отредактировано модератором. Замечание от модератора: Уважаемые посетители, будьте добры, пишите без оскорблений, я больше не буду править сообщения, где есть оскорбления и мат, а буду их удалять.