Совершали рейс EO2712 из Пхукета в Воронеж (16.04.2019), досталось место (39E) с зафиксированной в вертикальном положении спинкой. Механизм откидывания был сломан, кнопка была зафиксирована.
Учитывая то, что авиакомпания в курсе поломки (нам показали запись в журнале неисправностей, починка запланирована только на август 2019 года) и учитывая продолжительность полета – 10.5 часов, они продолжают продавать билеты и сажать людей на неисправные места. Более того, наше кресло было не единственное неисправное в самолете, пассажиры через несколько рядов тоже не cмогли пользоваться откидным механизмом.
Больше всего удивило хамское поведение бортпроводника, которая после просьбы продемонстрировать журнал с зафиксированной неисправностью обвинила нас в том, что мы ведем аудиозапись разговора без ее согласия. Запись разговора мы не вели. Более того, в ходе решения вопроса она проявила верх непрофессионализма, начала психологически давить привлекая рядом сидящих пассажиров, вызывая их недовольство возникшей проблемой. То есть вместо решения проблемы мы получили испорченный 10.5 часовой полет и ха. Учитывая что у пассажира был компрессионный перелом трех позвонков, работоспособность откидного механизма очень важна при таких длительных перелетах. Более того, на соседнем кресле 39F не работало индивидуальное освещение.
Очень уж неприятно... желаю вам хороших полетов!
И хороших авиакомпаний !