мой рейс Копенгаген - Москва был отменен. Причину отмены мне не известили, что подтверждается копиями электронных сообщений, полученных мной от авиакомпании и записью разковора с коллцентром. Отель мне не предоставили. Питание не оплатили. Я понес занчительные расходы. 28 февраля был зарегистрирована жалоба 1-2011364248302 с запросом о компенсации. Мной были предоставлены все запрошенные документы для урегулирования претензии : оригиналы и копии. Причем, некий дмитрий рогачев потребовал предоставить копии тех документов, оригиналы которых я предоставил двумя неделями раньше. Что говорит о неадекватности сотрудников аэрофлота и отсутствии какой либо квалификации. Согласно ст. 125-128 Воздушного кодекса Российской Федерации, в которых определены лица, имеющие право на предъявление заявлений (претензий) при несоблюдении договоров воздушной перевозки в установленных случаях при внутренних и при международных перевозках, сроки предъявления претензий и установлен 30-дневный срок рассмотрения претензий с даты их поступления. Под рассмотрением претензией подразумевается работа специалиста по прочтению, анализу, сбору дополнительной информации и решению. На данный момент 13 апреля 2019 г, моя претензия все еще не рассмотрена - по ней нет никакого решения. Моей претензией занимается некий дмитрий рогачев, который не производит никаких действий для того, что бы исполнить свои обязанности в соответствиии Воздушным кодексом. Прошу обеспечить рассмотрение моей претензии в срок до 16 апреля 2019г. Прошу применить дисциплинарное взыскание к Дмитрию Рогачеву за нарушение кодекса. Буду обращаться в суд для истребования компенсаций.
Желаю удачи, пускай все будет хорошо