Отзыв пассажира Владимир о компании Нордвинд

Нордвинд
Бангкок-Хабаровск02 / 04 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


К пилотам вопросов нет, выполняли свои обязанности добросовестно. Сервис и комфорт сразу был определен стареньким боингом. Газеты, фильмы, интернет не предлагались. Моей семье достался 18 ряд, естественно ребенок занял место у илюминатора, и тут первое разочарование, на илюминаторе нет шторки, откуда по настоящему тянуло холодом. Откидные столики не фиксируются горизонтально, соответственно еда сползает на вас. Туалеты чрезмерно насыщены освежителем, что гораздо хуже естественных "запахов". Работа проводников никакая. Не знаеш к кому обращаться, т.к. бейджики отсутствуют, на кнопку вызова проводника не реагируют. При общении, разговаривают с тобой глядя в сторону. Неоднократно просил принести ребенку плед, последовал ответ "кончились". Питание предоставлено без выбора (18 ряду досталась только курица). Питание не сбалансировано, предложенный комплекс содержит три хлебобулочных изделия. Пунктуальность не соответствует моим планам, т.к. рейс отправлен на 6 часов раньше, чем отняли четверть суток отдыха и прибытие в неудобное время. Написал свои замечания в лист отзыва и передал старшему бортпроводнику назвавшейся Захаровой Ириной Юрьевной, просил уведомить меня письменно, жду третью неделю, вестей нет.

Владимир,19.04.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Ув.Владимир и ему подобные недовольные пассажиры! Когда Вы идете в кассу- вы хотите сэкономить,когда заходите в самолёт хотите шика и блеска!
Ув.Руководство Авиа Компании! Советую завести "черный список" вот таких "замечательных" пассажиров и больше никогда не видеть их на соих маршрутах. Авиа Компания от этого только выиграет,всякая мелочь летать не будет,и подумают прежде чем выступать и предираться!!!
P.s. если они такие требовательные пусть купят себе самолет,наймут персонал и летают с таким комфортом на какой хватит денег!

,25.04.2011 08:00
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Судя по комментарию пассажирка на самом деле является быдловатой стюардесссой этой авиакомпании

,19.11.2011 18:17
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Захарова - старший бортпроводник, лижет ж... руководству и "стучит" на неугодных ей рядовых бортпроводников. Ее "крышуют". Сама она летает устойчивой бригадой, половина из которой ее дружбаны. Последним прощается и хамство в отношении пассажиров. Владимир, надеюсь вам ответили. С Захаровой ничего не произошло - летает до сих пор.

,22.02.2012 15:27
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100