Отзыв пассажира David о рейсе 1223 компании Аэрофлот

Аэрофлот
Нижний Новгород-Москва08 / 03 / 2019, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



-Сдайте ручную кладь в багаж.
-Нет.
- Тогда мы вызовем полицию!!

Примерно так. Летел составным рейсом из Франции в Нижний Новгород. По дороге обратно случилось очень занимательное общение с сотрудниками Аэрофлота.
В общем летел один с 2 маленькими детьми. Прибегает сотрудница Аэрофлота в Стригино и требует отдать рюкзак в багаж. Да ужас!!! 2 лишних см длины и аж 4 кг перегрузки. СТРАХ КАКОЙ!! При этом я летал с этой сумкой по всему миру и не было проблем не разу.
Я отказался, там подгузники, куча детской еды в стекле, одежда, книги и планшет и хрупкие подарки друзей детства.
Ок, Наталия говорит, так 3 человека летит, сделай 3 сумки и раздай детям, типа, отличная идея!! Да конечно, только один ребенок 6 а другой 1.5 и его я нести должен, а не он сумку.
Кроме того, как я понесу 4 сумки плюс ребенка на руках?? Но Наталии это не важно, как она сказала, "А вдруг начальник увидит что я вас пропустила с этой сумкой???"

Это ее самые большие проблемы, а то что отдых испорчен и дети у меня недоумевают почему такие проблемы бывают только в России, это не важно.

Ок, другой сумки нет, тогда Наталия вызывает полицию, те пришли, посмотрели на нас и ушли. Другие пассажиры начинают возмущаться, дали мне другую сумку, и Наталия убежала как только пошло негодование. Ни привета, ни прощания, ничего, просто взяла и убежала, как собачка шелудивая.
Конечно, никаких проблем в Москве не было, там люди работают более вменяемые, вообще никаких проблем, мило поболтали о детях и все.

Написал жалобу в их центр. Ее перенаправили в Нижний, так как ответили очень детально, видимо начальник, таки посмотрел видео. Но ответ тоже лолный, типа а ты наши уставы читал??? Нет??? Так вот ссылочка, читай, холоп!!!
Так и хотел добавить, будешь знать, чтобы больше Аэрофлотом не летал!!
А то что на тебя копов позвали и детей до слез довели - не важно.

Итог, по моему мнению, для Аэрофлота, мы, русскоговорящие, типа овец в стоиле, а овец надо стричь. Какой там сервис, какие там эмоции от полета! Особенно региональные аэропорты, для них сервис и комфорт пассажира, как Наталии до цивилизованного человека.
А вдруг начальник-то узнает или увидит??? Она же должна будет опять на ферму дояркой идти, а так управляющий рейсами Аэрофлота в Стригино!!

В итоге багаж потеряли, приехало все через пару дней, и то после бесконечных звонков в их службу сервиса.

То что конечно ни я ни моя семья никогда не будут летать на этом дерьмофлоте, это не важно, главное начальник не злится.

отзыв об авиакомпании Аэрофлот
David,25.03.2019
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Мда уж, неприятный осадок...мягко говоря

Margaritovna,26.03.2019 21:36
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

У нас похожее было с победой

Margaritovna,14.04.2019 09:18
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100