Отзыв пассажира Anna о компании Авианова
Летела 03.12 в Волгоград, рейс задержали на 2 часа, потом еще кружили над аэропортом Гумрак (Волгоград) в течение 1,5 часов. Сервис на борту нормальный (стандартный для low cost), бортпроводники вежливые и приветливые. Посадка была мягкой и почти неощутимной, несмотря на то, что была сильная метель. К профессионализму экипажа у меня претензий нет. Зато все мои злоключения начались по дороге обратно. Рейс сначала перенесли на день раньше, а потом и вовсе отменили из-за сильного тумана - естественно никаких предупреждений авиакомпании не было. Я сама звонила в аэропорт, потом представителю авиановы в Волгограде и все подробно узнавала. Мне тогда сказали, что деньги за отмененный рейс можно без проблем вернуть, заполнив заявку через интернет, переводом на банковский счет. Так я и сделала 15.12 я отправила все необходимые документы и стала спокойно ждать возврата. Никакие деньги мне никто не вернул и по сей день. Я начала звонить на городской номер авиановы и узнавать скоро ли рассмотрят заявку и сделают возврат уже в январе. Регулярно звоня, я получала примерно следующий ответ: "Заявка на рассмотрении, в компании возникли технические проблемы из-за большого количество отмененных рейсов в ноябре-декабре 2010 года". Потом (примерно с февраля) мне стали говорить, что заявка рассмотрена положительно и в ближайшее время Авианова осуществит возврат денежных средств. И по сей день они меня "кормят" такими обещаниями. А в пятницу (15/04/11), позвонив в очередной раз в авианову, я услышала долгожданное "деньги были переведены на ваш банковский счет". Каково же было мое удивление, когда в банке мне сообщили, что никакие денежные средства от указанной компании на мой счет не поступили. Я пыталась выяснить номер платежного поручения, дату перевода - все бесполезно. Не особо любезные операторы колл-центра сообщили мне, что ничего не знают и никой информацией не владеют, а если меня что-то не устраивает, я могу писать им письменную претензию и отправить ее по почте на юридический адрес авиановы (Москва, 123022, 2-я Звенигородская д. 13 стр. 15). Не нужно быть провидцем, чтобы понимать, что таких претензий ним приходят тысячи. Вот только непонятно, не складывает ли их авианова в ближайший мусорный контейнер.
Подскажите, хотя бы кому-то авианова вернула денежные средства банковским переводом или нет. Предлагаю всем подавать коллективно в суд на Авианову. Возможно, вместе нам удастся вернуть наши деньги и не пострадают другие. Несмотря на то, что сумма к возвтрату у меня около 1200 рублей, я собираюсь просто пойти на принцип. Кто со мной солидарен, пожалуйста, пишите: alekseeva-aa@yandex.ru
ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!!!Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЗА СВИНЬИ СИДЯТ ЗА ТЕЛЕФОНАМИ И ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ!!!ЭТО КАСАЕТСЯ ДЕВУШКУ ПО ИМЕНИ ЮЛЯ!!!!!ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И МАЛО ТОГО БРОСАЛА ТРУБКУ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я НАБИРАЛА ЭТОТ НОМЕР!!!Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ СЛОВО "ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ" ДЛЯ АВИАНОВЫ!!!!!НО ЯВНО КАКИЕ ТО ДРУГИЕ ВЕЩИ,ТАК КАК СЕМЕЙНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И МНОГОЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ МНОЮ ПРИЧИНЫ,ОНИ СКАЗАЛИ ЭТО НЕ ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ А ВАША ПРИХОТЬ!!!Я В ШОКЕ НАД ТЕМИ ЛЮДЬМИ КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ!!!!!!!!ЭТО НЕ ОБРАЗОВАННЫЕ И НЕ ВОСПИТАННЫЕ ЛЮДИШКИ!!!!!!
Это ужас!!! Какая компания, такой и персонал! ну какой здравомыслящий человек пойдет на работу, на которой надо разводить людей! перед ними задача такая стоит- разводить звонящих! Это лохотрон очередной- вот и ведуться на дешевизну, а в итоге! только этой компании с рук всё съодит, сколько таких, как мы, которым не возвращают деньги! Это просто беспредел безнаказанный!!!