Оставляю негативный отзыв а вашей авиакомпании. Летела рейсом SU 103 Нью - Йорк —Москва. Все началось с того, что после покупки билета онлайн мне не пришёл билет на почту. Мне пришлось звонить в офис и выяснить в чем дело, и даже после звонка билет мне так и не прислали , а назвали лишь код бронирования. Во-вторых во время регистрации багажа , мне заявили что моя ручная кладь больше на три сантиметра указаных «норм». Факт , но чемодан специально покупался как ручная кладь, и на этикетки было даже указано что его можно брать с собой на борт . Так что я не знаю кто придумал ваши «нормы» и из чего они исходят , но очевидно, что требования к размеру немного меньше чем большенство чемоданов в магазинах. Напрашивается вывод, что ваша компания просто выклянчивает дополнительные деньги у пассажиров. Мне заявили что я должна заплатить $ 100 за ещё одно место в багаже для моего маленького чемодана . Откуда такие цены тоже не понятно. Плюс ко всему этому, мне повредили этот чемодан (сломали колёсико ) то есть за $ 100 ещё и сломали чемодан. Написала жалобу, надеюсь мне подарят без проблем новый чемодан как это делают другие уважающие себя авиакомпании. Хотя доверия больше к вам нет. Вы потеряли мое уважение. Никому не посоветую летать аэрофлотом. Горите в аду
Какие разные могут быть впечатления... Сочувствую Вам...
Вот так бывает...
Жесть