Отзыв пассажира Анна о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Уфа-Бангкок09 / 03 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Добрый день! летели мы с малышом на борту Б737 10 !!! часов на сиденьях, которые НЕ раскладываются, с туалетами, которые НЕ смываются, ни подушек, ни одеяла на такой дальний рейс не предусмотрены! а то что рейс задержали на 5 часов, заранее зная, что самолет, находящийся в рейсе, делает техническую посадку в Душамбе? можно ведь ЗАРАНЕЕ это спланировать (потому как мы летели обратно и наш самолет точно так же совершал эту техническую посадку) ! и не мурыжить людей! Отношение к пассажирам со стороны авиакомпании свинское! Если вы сделали такой продолжительный рейс, то минимум комфорта должен быть обеспечен! К бортпроводникам претензий нет! питание хорошее.

Анна,15.04.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нормально купила билет Москва-Вильнюс, однако во Внукове отказали в регистрации на том основании, что у меня нет обратного билета. Каково??? Впервые слышу, чтобы обратный билет интересовал авиакомпанию! Практически, вынудили купить обратный билет, хотя он мне не нужен: рассчитывала обратно в Москву вернуться с друзьями на автомобиле. ЮТэйр - хамьё и вымогатели.

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100