Отзыв пассажира Elena о рейсе 7891 компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Москва-Барселона23 / 01 / 2019, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летаю регулярно разными авиакомпаниями, но с таким плохим сервисом столкнулась впервые. Летела в Испанию на S7 до Барселоны. Дальше пересаживалась на самолет другой авиакомпании Vueling. У меня был с собой багаж, который я сдала и оплатила (не прошел по габаритам для ручной клади). Меня никак не проинструктировали, что делать, когда я прибуду в Барселону, поэтому когда я прилетела, я прошла в транзитную зону, как обычно и делают. Однако оказалось, что мне было необходимо выйти, забрать чемодан, зарегистрироваться на рейс другой компании и снова сдать багаж. Об этом мне не сказали ни слова при вылете в Москве. Откуда пассажиру знать, как у авиакомпании организовано сотрудничество с другими авиакомпаниями? Я уже летала на транзитных рейсах, и в предыдущих случаях авиакомпании сами перенаправляли багаж на следующий рейс. В результате после прилета в конечный пункт я осталась без багажа. Тут же подала заявление на розыск. В Vueling мне пообещали, что на следующий день багаж доставят. Т.к. у них нет договоренностей с s7, до гостиницы доставить не смогут, придется ехать в аэропорт. Приехала на следующий день в аэропорт, в Vueling говорят, что представители s7 не отвечают на их запросы. Стала писать и звонить в s7, они ничего не знают. В результате я на всю поездку осталась вообще без багажа! Никакой помощи от s7 в разрешении ситуации я не дождалась. Они испортили всю поездку. На обратном пути по прилету в Барселону подошла к стойке s7. Они сказали, что ничего не знают и отправили меня искать багаж в lost&found к компаниям Swissport и Iberia. В Swissport сказали, что с s7 не сотрудничают. В Iberia долго искали, но все же нашли мой чемодан и передали мне его. Я снова обратилась к представителю s7, описала ситуацию и спросила, почему я должна платить за багаж, если из-за их недоработки я не смогла им воспользоваться все время поездки. На что мне посоветовали внимательнее читать документы.
В результате я заплатила 100 евро за багаж, которым не смогла воспользоваться из-за того, что мне не предоставили достаточно информации при отлете, а вместо извинений и компенсации получила ноль помощи и оскорбительное высказывание на свой счет.

Elena,29.01.2019
Отзыв полезен?15Да/2Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Это возмутительно! Всегда сотрудники у стойки говорят про багаж. Получается, нужно уточнять, чтобы не попасть в такую ситуацию... Сочувствую(

Krotovik,30.01.2019 18:06
Комментарий полезен? 1 Да / 1 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100