Отзыв пассажира Ильдар о компании Турецкие авиалинии

Турецкие авиалинии
Казань-Анталия21 / 06 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Летали семьей из Казани в Анталью и обратно в июне 2008 и июне 2010, впечатления следующие:
Самолет - хороший, В-737-800, свежий, удобные кресла, между ними полно места, единственный минус - сиденья обиты кожзамом, спина потеет по время долгого перелета.
Сам полет - прекрасно, влет-полет-посадка без тряски и ям.
Задержки - их не было.
Питание - тоже хорошо, на утренних рейсах вполне приличный завтрак, на вечерних нормальный ужин со спиртным.
Стюардессы - та здоровая ложка дегтя, которая испортила весь этот мед. В отличие от большинства турков были просто противными. Про язык молчу - вроде русский знать не обязаны (хотя было бы не лишне, учитывая наш вклад в их туриндустрию), но отношение к пассажирам если не совсем уродское, то по большей части игнор. Когда летели обратно в 2010 году, в самолете стоял жуткий дубак (все пассажиры летели в июне с отдыха явно не в шубах), температуру в салоне поднять стюардессы почему-то отказывались и сделали это ближе к посадке после настойчивых просьб пассажиров, пледов было мало, мой ребенок конкретно замерз. Теплые вещи были где-то в багаже, пришлось снять футболку, накрыть мелкого и сидеть голой спиной 3.5 часа на кресле из кожзама.
Пробегающих стюардесс невозможно было отловить, они дружно делали вид, что нас не слышат и скрывались в своем отсеке. Когда приземлились, увидел, что запакованные пледы лежат в глубине багажных полок над головами, то ли в лом им было доставать, то ли распаковывать не желали - хз. Итог - жена с ребенком по прилету заболели, впечатление от отдыха изгажено.
Посему в полет однозначно надо брать теплые вещи и пойло из дьюти фри, чтоб ни о чем стюардесс не просить, остальное вроде нормально. Но отношение...как-то боязно с ними еще раз лететь

Ильдар,12.04.2011
Отзыв полезен?1Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

29 июля 2012г дочь прилетела Турецкими авиалиниями Женева-Стамбул_Алмата По прилету в Алматы выяснилось что багажа НЕТ! Сегодня ПЯТЫЕ СУТКИ, представили компании в Алматы говорят только общие фразы и не делают НИЧЕГО для поиска багажа. ВЕдут себя по хамски Особенно Ларионова Лариса (менеджер по розыску багажа) Сегодня и вовсе отключила телефон и не выходит на связь и Айваз (фамилию упорно скрывает! Как можно держать ТАКИХ непрофессионалов в компании. Работа Ларионовой -РОЗЫСК БАГАЖА, а она отключает телефон и пьет чаи в офисе!Единственный человек Мустафа Би, который отправляет запросы и как может успокаивает! Говорит, что найдет багаж обязательно. Посмотрим насколько верны его обещания Самолет вылетел с задержкой, стюардессы грубые, питание отвратительное, воду не допросишься! Каждый день сами ездим к 5 утра к прилету самолета и просматриваем ленту с прибывшим багажом... Пока увы... ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ АВИАЛИНИИ Не рекомендуем! ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПОНЯЛИ, что ЛУЧШЕ доплатить и лететь например компанией KLM чем этими Турецкими. И здоровье не потеряешь и настроение и багаж будет цел!

Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100