Отзыв пассажира Наталья о компании Авианова

Авианова
Москва-Краснодар15 / 06 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Ребят, кто может помочь связаться с центром бронирования АВИАНОВА минуя мобильную связь? Очень дорого за минуту разговора...по обычному телефону мне не помогли... Вчера забронировали 3 билета(2 взрослых и 1 детский)Оплатили бронь c cайта QIWI.ru (маршрут Москва- Краснодар - Москва на 1506 - 2206. СМС о том что бронь оплачена успешно в АВИАНОВА пришла тут ж е после оплаты через КИВИ.. Зашла сегодня на сайт, на страницу "МОИ БРОНИРОВАНИЯ" и обнаружила, что мое бронирование обнулилось. вчера там сумма к оплате стояла 6875 р, а сегодня по нулям. вот теперь не знаю как уточнить забронированы ли в итоге для нас з билета или нет, думаю если бы бронь не прошла..нам бы вернулись на киви деньги..но ничего пока не поступило..

Хотела позвонить в отдел бронирования, но у них не предоставляют данные по обычному телефону,

в прошлый раз нам по почте присылали маршрут квитанцию, а на эту бронь ничего не получили....

Наталья,12.04.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

То же самое. Вчера оплатил бронь из киви кошелька, деньги ушли а в авианову не пришли. Так же билет на 15.06.2011г только из Астрахани.Звоню в киви говорят проплата прошла, звоню в авианова деньги не пришли, но мы поставим в известность ответственного менеджера, позвоните в 17.00. Звоню говорят денег нет как быть с бронью снимется, сидит болванчик и твердит денег нет. Вечером бронь сняли, а где деньги не знаю.Сижу думаю что делать.

,13.04.2011 00:39
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Абсолютно такая же ситуация: из Москвы в Сочи на июнь 2011, оплатил с помощью киви 12.04.2011 где-то в середине дня! в Киви говорят деньги ушли, а в авианове, что не знают ни хера, что такая ситауция у них впервые но привда бронь мою мне продлили, сначала сказали позволнить после 17-00, а потом завтра (то бишь уже сегодня 13.04 после 12-00)...Отпуск горит. заказаны отели, оплачены...если вопрос не решиться буду подавать в суд , что и Вам советую

,13.04.2011 12:57
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Представляете-всё аналогично.Только одну бронь я оплатила 11.04.11 в 18.25 через QIVI(сразу пришло смс подтверждение),да и по БЕСПЛАТНОМУ телефону мне её ещё вчера подтвердили!А вторую бронь оплатила в "Связном",тоже 11.04,примерно в 18.40.Им тоже дозвонилась,перепроверили-деньги на счёт "Авиановы" перевелись!!!Вот весь вчерашний день потратила на переговоры с авиакомпанией,тоже говорили,что бронь продлят.А сегодня аннулировали.И связаться с ними невозможно,наверное уйму денег потратила,слушая их автоответчик.И того:билетов нет,где мои деньги-неизвестно...Напоминает какой-то лохотрон-пирамиду...Что делать???

,13.04.2011 17:09
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Такая же ситуация! только билеты Екатеринбург-Москва. у кого-нибудь ситуация разрешилась? сами сидим не знаем что делать.

,13.04.2011 18:56
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

И у нас также. Летим в Москву 13.05.2011 из Екатеринбурга. Забронировали два билета 10 апреля.Проплатили бронь на следующий день через Киви. Отчет о том, что бронь оплачена пришел, а вот билетов как не было тогда, так и нет сейчас!! Позвонили по бесплатному номеру (под предлогом изменения рейсов, так как с нашей проблемой нужно обращаться по платному номеру!). Ответили. Сказали, что какие-то неполадки, и что к 12.00 следующего дня на e-mail придет письмо о решении вопроса: либо продлить и утвердить бронь, либо вернуть деньги. К сожалению, обещенное было не выполнено. Будем опять звонить или писать им на почтовый адрес oplata@avianova.ru. Надеюсь, проблема разрешится и разрешится в ближайшее время!!!

,13.04.2011 19:32
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Всем привет. Моя прблема разрешилась, вчера опять разговаривал с авиановой признали что это их "косяк" и сказали что бронь восстановят. Сегодня утром пришла маршрутка всё как я и заказывал.Всем удачи.

,14.04.2011 13:44
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Андрей! интересно, расскажите поподробней, как это они признали свой косяк?

,26.07.2011 19:32
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Ну вот сам выяснил.
Восстановили бронь (прошло 3!!! дня)
Все мои попытки выяснить где мои деньги или билеты заканчивались словами оператора что такой информацией он не обладает, и более подробную инфу вы можете выяснить по платному номеру 0721. Ну да, ну да.. хэх только нигде не написано что там деньги снимаются сразу, как только твой телефон соединяется с автоответчиком, да к этому же линия "все время занята". Я не дозвонился.. денег с телефона ушло много.
Так вот, после нескольких попыток выяснить по телефону как быть, уже под вечер просто решил возвратить деньги, и позвонил именно с этим вопросом.
Вобщем волшебным образом моя бронь восстановилась.
Эту компанию теперь никому не посоветую, но если вы попали в такую же ситуацию, как я - тоесть забронировали билет, оплатили через киви, но бронь не оплатилась и аннулировалась, - просто звоните и говорите что хотите возвратить деньги.

,26.07.2011 19:42
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Вообще, думаю тут многим поможет вот эта ветка http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=97173&highlight=%E0%E2%E8%E0%ED%EE%E2%E0&page=10 а уж выводыоб авианове сделайте сами

,27.07.2011 03:08
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Я люблю Авианову. Столько грязи и гадости здесь-просто кошмар! Люди из-за своей свобственной глупости обвиняют во всем авиакомпанию. Но это просто смешно! Я летаю очень часто и ни разу не было отмен и переносов. Трижды делала добровольный возврат и ВСЕГДА деньги приходили через 10 дней. Те, кто говорит, что Авианова не возвращает деньги нагло врет! Сами косо указывают информацию, потом все виноваты!

,12.08.2011 20:01
Комментарий полезен? 0 Да / 0 Нет Ответить

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100