Отзыв пассажира Наталья о компании Авианова
Ребят, кто может помочь связаться с центром бронирования АВИАНОВА минуя мобильную связь? Очень дорого за минуту разговора...по обычному телефону мне не помогли... Вчера забронировали 3 билета(2 взрослых и 1 детский)Оплатили бронь c cайта QIWI.ru (маршрут Москва- Краснодар - Москва на 1506 - 2206. СМС о том что бронь оплачена успешно в АВИАНОВА пришла тут ж е после оплаты через КИВИ.. Зашла сегодня на сайт, на страницу "МОИ БРОНИРОВАНИЯ" и обнаружила, что мое бронирование обнулилось. вчера там сумма к оплате стояла 6875 р, а сегодня по нулям. вот теперь не знаю как уточнить забронированы ли в итоге для нас з билета или нет, думаю если бы бронь не прошла..нам бы вернулись на киви деньги..но ничего пока не поступило..
Хотела позвонить в отдел бронирования, но у них не предоставляют данные по обычному телефону,
в прошлый раз нам по почте присылали маршрут квитанцию, а на эту бронь ничего не получили....
То же самое. Вчера оплатил бронь из киви кошелька, деньги ушли а в авианову не пришли. Так же билет на 15.06.2011г только из Астрахани.Звоню в киви говорят проплата прошла, звоню в авианова деньги не пришли, но мы поставим в известность ответственного менеджера, позвоните в 17.00. Звоню говорят денег нет как быть с бронью снимется, сидит болванчик и твердит денег нет. Вечером бронь сняли, а где деньги не знаю.Сижу думаю что делать.
Абсолютно такая же ситуация: из Москвы в Сочи на июнь 2011, оплатил с помощью киви 12.04.2011 где-то в середине дня! в Киви говорят деньги ушли, а в авианове, что не знают ни хера, что такая ситауция у них впервые но привда бронь мою мне продлили, сначала сказали позволнить после 17-00, а потом завтра (то бишь уже сегодня 13.04 после 12-00)...Отпуск горит. заказаны отели, оплачены...если вопрос не решиться буду подавать в суд , что и Вам советую
Представляете-всё аналогично.Только одну бронь я оплатила 11.04.11 в 18.25 через QIVI(сразу пришло смс подтверждение),да и по БЕСПЛАТНОМУ телефону мне её ещё вчера подтвердили!А вторую бронь оплатила в "Связном",тоже 11.04,примерно в 18.40.Им тоже дозвонилась,перепроверили-деньги на счёт "Авиановы" перевелись!!!Вот весь вчерашний день потратила на переговоры с авиакомпанией,тоже говорили,что бронь продлят.А сегодня аннулировали.И связаться с ними невозможно,наверное уйму денег потратила,слушая их автоответчик.И того:билетов нет,где мои деньги-неизвестно...Напоминает какой-то лохотрон-пирамиду...Что делать???
Такая же ситуация! только билеты Екатеринбург-Москва. у кого-нибудь ситуация разрешилась? сами сидим не знаем что делать.
И у нас также. Летим в Москву 13.05.2011 из Екатеринбурга. Забронировали два билета 10 апреля.Проплатили бронь на следующий день через Киви. Отчет о том, что бронь оплачена пришел, а вот билетов как не было тогда, так и нет сейчас!! Позвонили по бесплатному номеру (под предлогом изменения рейсов, так как с нашей проблемой нужно обращаться по платному номеру!). Ответили. Сказали, что какие-то неполадки, и что к 12.00 следующего дня на e-mail придет письмо о решении вопроса: либо продлить и утвердить бронь, либо вернуть деньги. К сожалению, обещенное было не выполнено. Будем опять звонить или писать им на почтовый адрес oplata@avianova.ru. Надеюсь, проблема разрешится и разрешится в ближайшее время!!!
Всем привет. Моя прблема разрешилась, вчера опять разговаривал с авиановой признали что это их "косяк" и сказали что бронь восстановят. Сегодня утром пришла маршрутка всё как я и заказывал.Всем удачи.
Андрей! интересно, расскажите поподробней, как это они признали свой косяк?
Ну вот сам выяснил.
Восстановили бронь (прошло 3!!! дня)
Все мои попытки выяснить где мои деньги или билеты заканчивались словами оператора что такой информацией он не обладает, и более подробную инфу вы можете выяснить по платному номеру 0721. Ну да, ну да.. хэх только нигде не написано что там деньги снимаются сразу, как только твой телефон соединяется с автоответчиком, да к этому же линия "все время занята". Я не дозвонился.. денег с телефона ушло много.
Так вот, после нескольких попыток выяснить по телефону как быть, уже под вечер просто решил возвратить деньги, и позвонил именно с этим вопросом.
Вобщем волшебным образом моя бронь восстановилась.
Эту компанию теперь никому не посоветую, но если вы попали в такую же ситуацию, как я - тоесть забронировали билет, оплатили через киви, но бронь не оплатилась и аннулировалась, - просто звоните и говорите что хотите возвратить деньги.
Вообще, думаю тут многим поможет вот эта ветка http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=97173&highlight=%E0%E2%E8%E0%ED%EE%E2%E0&page=10 а уж выводыоб авианове сделайте сами
Я люблю Авианову. Столько грязи и гадости здесь-просто кошмар! Люди из-за своей свобственной глупости обвиняют во всем авиакомпанию. Но это просто смешно! Я летаю очень часто и ни разу не было отмен и переносов. Трижды делала добровольный возврат и ВСЕГДА деньги приходили через 10 дней. Те, кто говорит, что Авианова не возвращает деньги нагло врет! Сами косо указывают информацию, потом все виноваты!