Являясь постоянным и лояльным клиентом авиакомпании Аэрофлот, к сожалению, вынуждена обратить внимание на события, произошедшие 04.01.2019 в аэропорту Симферополя на рейсе SU1625 Симферополь-Москва, и отношение к ним сотрудников авиакомпании и аэропорта.
Из-за внезапной непредсказуемой метели сотрудниками ГИБДД был перекрыт горный Ангарский перевал на трассе Ялта-Симферополь, по которой мы добирались в аэропорт. Из-за этого почти два часа мы стояли на перевале, хотя выехали заблаговременно. В итоге мы опоздали на 10 минут на регистрацию на рейс, хотя сами были на него зарегистрированы онлайн, но на стойке регистрации сотрудница авиакомпании отказалась принимать наш багаж, предложив «лететь без него и бросить его в аэропорту», затем ваши сотрудники отправляли нас то на стойки регистрации, то в кассы, то звонить на вашу горячую линию, так как никто не мог снять нашу регистрацию с этого рейса. В итоге мы просто потеряли время, а регистрацию нам так и не сняли, что теперь препятствует возврату денег за наш билет.
Ваши сотрудники предложить нам другой рейс в этот же день не смогли, предложили только 12 января, что было возмутительно.
В итоге мы летели на следующий день утром другой более надежной авиакомпанией по более дорогому тарифу и вынуждены были потратиться на гостиницу.
Я много раз звонила в Аэрофлот на горячую линию, компания была в курсе происходящего. Нас было около 15 человек, которые не успели на этот рейс из-за погодных условий, но компания не смогла пойти нам на встречу, хотя опоздание было минимальным и самолет улетал минимум через полчаса.
Сотрудники Аэрофлота вообще отказали нам в любой помощи, заявив, что это не их проблемы.
Посекундно действуя пунктам инструкций сотрудники аэропорта, возможно, выполнили все формальности, но проявив немного человеческого отношения, сотрудники Аэрофлота прежде всего повысили бы репутацию своей компании. И тем более мне абсолютно непонятен категоричный отказ сотрудников представительства Аэрофлота в принятии на месте письменного заявления на вынужденный отказ от полета, что уже является прямым нарушением инструкций и федерального закона.
Прошу учесть данный отзыв в работе вашей авиакомпании.
Добрый вечер. Действительно неприятная ситуация. Кто как не авиакомпания должен войти в положение? Это же погодные условия, о которых было известно всем... Очень жаль, что так происходит даже в таких надёжных и любимых компаниях, как Аэрофлот...