Отзыв пассажира Юлия Гирич о рейсе 1492 компании Аэрофлот
Хочу рассказать об уровне безопасности багажа компании Аэрофлот...
Рейсом из Доминиканы я привезла бутылку рома Brugal 1.75 л, приобретенную в Dutyfree аэропорта AZS-EL CATEY.
Следующим рейсом я следовала по маршруту Москва - Мурманск компании Аэрофло, и, так как по условиям провоза багажа, такой груз запрещено везти в ручной клади, бутылка была упакована в чемодан, который сдавался в багаж.
По приезду домой мною было обнаружено, что чемодан был вскрыт, а бутылка рома украдена. Кроме того, все содержимое чемодана было разворошено, однако больше ничего ценного там не находилось.
Вероятно, чемодан вскрывался в аэропорту Шереметьево, т.к. выгрузка багажа в Мурманске происходит практически на виду и в очень короткое время.
В телефонном разговоре с представителем компании Аэрофлот в Мурманске, мне было предложено обратиться в полицию, т.к. претензии по доставке багажа принимаются только в аэропорту непосредственно после прилета... На мой взгляд, такое предложение весьма абсурдно, а прохладное отношение сотрудника компании к проблеме воровства из багажа, наводит на подозрение, что такое для компании далеко не редкость...
Я не часто пользуюсь услугами компании Аэрофлот, т.к. цены на перелеты значительно выше, чем у других авиакомпаний. Однако компания "гарантирует" комфорт и безопасность. При этом я ни разу не сталкивалась с подобными случаями, мой багаж ни разу не обчищали даже в странах с высоким уровнем преступности, поэтому считаю данный случай вопиющим.
Стоимость украденного рома невелика, однако привезен он был в подарок более чем за 10 000 км. Кроме того, сложно передать весь уровень моего негодования от данной ситуации...
Здравствуйте... Пока не прочитаешь такие отзывы, и в голову не придёт, что такое возможно. Тот, кто это сделал, портит репутацию всей компании, это так глупо...