Самолет на рейс Грозный-Москва прилетел на два часа позже, потом еще 1,5 часа люди сидели в зале вылета, никто не предупреждал, никто к нам не подошел, никто ничего не объяснил, ни до, ни после, напитков не предложил. Итого рейс опоздал на 3 часа 40 минут, из-за чего я не успел на следующий самолет, вынужден был сутки ждать в аэропорту следующего самолета (конечно же, пришлось купить новый билет, там была известная всем поБеда). Претензий руслайн не принимает, у них все по закону, ни с какой стороны не предъявишь, соблюдение графика для них ВТОРОСТЕПЕННАЯ задача! Ничего не предложили взамен, разбираться в ситуации не стали, помощи не предложили, в общем, вы поняли. Да, еще я попытался в самолете попросить стюардессу связаться со службами аэропорта, чтобы как-то решить мой вопрос, на что получил ответ: мы тут не диспетчеры, в аэропорту решайте свои вопросы! Мой следующий рейс взлетел через 35 минут после того, как совершило посадку это вот руслине. Не советую связываться, у них на любой случай ответ один - все законно! Для объективности: самолет вполне удобный, только маленький, поэтому и летит, вероятно, медленно...