Отзыв пассажира Alex о компании Трансаэро
Летели 13.01.11 и 24.01.11 г. рейсом UN 454 СПб - Пунта Кана. 1. Работу бортпроводников, в среднем, оценили на троечку. Большинство бортпроводников, вели себя такое впечатление, что еле сдерживались, чтобы не нагрубить, т.е. на "отвяжись". Хотя, вежливые и внимательные, среди них тоже встречались. 2. На пути в СПб, пытались накормить откровенно вонючей рыбой, мотивируя тем, что все мясо закончилось. Но это конечно не вина бортпроводников, а самой компании. Что им дали, тем они и кормили. 3. При разгрузке багажа в "Пулково-2", получили два сломанных чемодана, один из которых, был куплен накануне вылета. Причем отломанные детали лежали тут же на транспортере рядом с чемоданами. А уж, сколько было чемоданов, развороченных в хлам, я уж вообще молчу. Хотя, это обязанность компании следить за погрузкой и разгрузкой багажа, т.к. ответственность за сохранность полностью лежит на ней. 09.02.11 г. претензия и весь положенный пакет документов, была подана в представительство компании. Срок рассмотрения претензии согласно действующего законодательства 1 месяц. Однако, до настоящего момента ( уже 2 месяца), о результатах ее рассмотрения, сообщить никто не удосужился. Многократные звонки в представительство в СПб, никаких результатов не дали. На звонки по телефону в претензионный отдел (г. Москва), никто не отвечает уже несколько недель. Решил уже исключительно из принципиальных соображений, обратиться в суд, готовлю исковое заявление. Исходя из всего вышеизложенного, пришел к мнению, что подобное свинское отношение к своим пассажирам - это политика самой компании. В ситуацию с чемоданом, ранее уже попадал с авиакомпанией "Россия", деньги все выплатили до копеечки и ранее истечения сроков рассмотрения претензии.