Отзыв пассажира Сергей о компании ВИМ-авиа

ВИМ-авиа
Москва-Шарм-Эль-Шейх20 / 06 / 2000,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Бортпроводники хамят, ссылаясь на низкие зарплаты и незаинтересованность в работе. При сборе посуды проводник опрокинула на меня поднос с рисом и, не извинившись, ушла. Я подождал несколько минут, ожидая ее возвращения, потом нажал кнопку вызова проводника. Пришла другая проводница, объяснившая мне, что у них на борту нет тряпок, веника и совка (вот кстати совков там был целый коллектив бортпроводников!), поэтому убирать рассыпавшийся по креслу и полу рис они не собираются. Потом все-же нашли ветошь и размазали рис вокруг. Все общение напоминает гастроном начала 80-х.
Учитывая задержки на вылете как из, так и в Москву, безумства на вылете из Москвы (жену зарегистрировали, а на посадке не пускали в самолет якобы потому, что она не прошла регистрацию, причем посадочный талон подтверждением регистрации почему-то не являлся), в Домодедово пытался найти представителя авиакомпании, оказалось, что кабинет находится на этаже, недоступном для пассажиров, телефона там нет и связаться с авиакомпанией невозможно. Все разговоры с сотрудниками ВИМ-АВИА напоминают общение зека с надзирателем.
НЕ ЛЕТАЙТЕ ВИМ-АВИА!

Сергей,06.04.2011
Отзыв полезен?5Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100