Отзыв пассажира Александр о компании ЮТэйр

ЮТэйр
Уфа-Москва Дмд30 / 03 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Друг летал 30 марта из Уфы в Москву в Дмд,наслышен от него многим.остался очень недовольным от обслуживания проводников,сока как всегда не хватает,проводники дерзкие,ленивые,по пять раз приходится вставать чтобы подошёл кто нибудь.Старший бортпроводник так вообще ноль внимания,могла бы извиниться что не хватает того то того т.к. могоие пассажиры выбирают одно и тоже,например томатный сок,что в ответ -ничем не могу помочь.а самое что интересное сами же проводники "наживаются" на рейсах,наслышен да и сам видел как в потоке с пассажирами они проходят с сумками того самого питания включая и спиртные напитки,при сдаче борта соот-но остаётся тот кто прикрывает всё это дело- бригадир,а пассажирам всегда ничего не хватает.и так постоянно.если не ошибаюсь это 6 отряд,просто нужно увольнять таких людей,которые не могут выполнять свои обязанности,не буду называть фамилий,принимайте меры,такого не должно быть в авиации.

Александр,03.04.2011
Отзыв полезен?1Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100