Отзыв пассажира Роман о компании Авианова

Авианова
Ульяновск-Москва28 / 03 / 2011,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Хочу поделиться своим впечатлением от Авиановы. Сразу скажу, что к самой авиакомпании у меня особо претензий нет, претензии к работе их представительства в г. Ульяновск. Дело было так. Еще в январе я приобрёл билет для коллеги на рейс Ульяновск-Москва, за сутки до полета на почту пришло сообщение о переносе рейса на следующий день по погоде (снегопад тогда был ужасный), данный расклад нас не устраивал, коллега поехал поездом, а я - получать ваучер. В этот день никого из представителей авиакомпании на месте не было, в то время как представитель другой авиакомпании, которая так же выполняет регулярные рейсы в Москву, постоянно выходил к пассажирам, отвечал на все вопросы, можно было тут же сдать/обменять билет, кому надо такси или гостиницу - обращайтесь и т.д. в общем сервис. Горстка пассажиров Авиановы, которые, как и я, решили отказаться от полёта смотрелись прямо скажу – по-сиротски. Никого мы так и не дождались. Только на следующий день – в день вылета застал представителей на месте, ваучер оформили, ну и слава богу.
И вот на днях тот же коллега снова решил лететь Авиановой в Москву, билет я для него оформил, оплатив тем самым ваучером. Но, увы, не судьба походу, за сутки до вылета уже позвонили из Москвы, предупредили о переносе рейса 28 марта 2011 г.с 13-50 на 21-20, данный вариант его тоже не устроил, улетел раньше другой авиакомпанией. Замечу, что когда сообщили о переносе рейса, тут же предложили перебить билет на другое время или восстановить использованный ваучер. Я согласен был снова на ваучер, но, т.к. в данный момент не мог говорить по телефону, спросил можно ли оформить это дело на кассе в аэропорту, на что получил положительный ответ. Далее, на следующий день, как полагается за два часа до вылета, я был у кассы Авиановы в аэропорту Ульяновск-Восточный. Никого из представителей не было, прошел час – никого, на звонки в ульяновское представительство отвечали что их представитель едет, ждите. Замечу, что кроме меня их ожидали и другие пассажиры, часть из которых, как и я, чтобы сделать возврат, другая часть просто не могли пройти регистрацию, т.к. по каким-то причинам, несмотря на бронирование и оплату – их не было в списках на регистрацию. Вобщем эта вторая часть вполне резонно опасалась не попасть на свой рейс. Но за 7 минут (!) до окончания регистрации сотрудница авиакомпании, Данилина О. таки явилась. Естественно никаких объяснений своего отсутствия или извинений дано небыло. Тех пассажиров которые не могли пройти регистрацию всё-таки успели в темпе зарегистрировать и они «благополучно», если можно так сказать, попали на самолёт.
На мою же просьбу восстановить ваучер, представитель компании перевозчика заявила что это невозможно, ваучер одноразовый и всё, он «сгорел». Как так, я ведь им не воспользовался по причине переноса рейса?! Тем более что по-телефону мне предлагали его оформить! Но г-жа Данилина утверждала (замечу без нотки какой-либо любезности) что восстановить его нельзя и всё тут, и мол отстаньте от меня. Это дело явно попахивало откровенным кидаловом! Наконец она дала номер call-центра, типа звоните туда и разбирайтесь сами, а меня не трогайте, очень устала (наверное дорога дальняя до аэропорта её так вымотала).
Позвонил по телефону в Москву, минут пять слушал музыку и прочую лабуду автоответчика, пока все линии были заняты, опять подумал о кидалове… но нет, ответила девушка, я ей обрисовал ситуацию, она спросила номер брони, попросила подождать минутку, после чего продиктовала новый номер ваучера, как и полагается +10% к прошлому ваучеру (ещё подумал – неплохое вложение – 20% за три месяца). Девушка на том конце провода, в отличие от той что сидела на кассе, была очень любезна, решила вопрос в течение минуты, никаких проблем – только лучшее впечатление оставила, жаль не запомнил имени )).
Ещё раз хочу отметить, что к авиакомпании как таковой у меня претензий нет, свою часть обязательств они выполнили и я готов с этим согласиться: заранее предупредили о переносе рейса (согласен, неприятно конечно, особенно второй раз подряд, но человек успел купить билет другой компании и благополучно добрался), по звонку без вопросов восстановили ваучер, всё бы хорошо, НО… . Ужасная работа их представителей в Ульяновске в лице Данилиной О., абсолютно никакого даже намёка на сервис, хамское отношение к клиентам-пассажирам, на любой вопрос – дежурные ответы: «я ничего не знаю, это не наша задача, мы этим не занимаемся, а кто занимается я не знаю, ничем помочь не могу…и т.д.» Так вопрос, если ты ничего не знаешь/не умеешь какого….. ты тут делаешь?! Всем своим видом показывает как её все достали и вообще работает она не за деньги, а из-под палки. По какому блату она туда попала и за что её ещё там держат – непонятно, ведь о компании в первую очередь судят по действиям её сотрудников, а в данном случае, данный сотрудник порочит имидж авиакомпании. После сегодняшнего случая я уверен, недовольных клиентов у Авиановы заметно прибавилось. Ставлю "Рекомендую", т.к. хочется верить, что руководство компании заботится о своем имидже и примет соответствующие действия, потому как чесс слово, так нельзя, есть ведь и другие компании.

Роман,29.03.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100