Отзыв пассажира Ольга о компании Авианова

Авианова
МОсква-Пермь07 / 12 / 2010,
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:


Авианова - поганая во всех смыслах авиакомпания.......такого поганого сервиса не встречала ни в одной авиакомпании.........правильно говорят "дешево - хорошо не бывает".....то что иногда вовремя вылетел и кресла мягкие – это конечно важно, но не самое главное в работе авиакомпании, если учесть что летает она из самого удаленного аэропорта города Москвы, а именно Шереметьево - 1 (до которого чтоб доехать, нужно потерять несколько часов своей жизни)....в общем -то потому и вовремя, что другие перевозчики туда даже нос свой не суют....но это еще мелочи.....в который раз уже сталкиваюсь с тем, что переносят время вылетов…..уже раза 3 за последний год....в конце-концов, товарищи акционеры и руководители компании, если у вас так мало денег, чтоб оплатить нормальное время вылетов, зачем же так издеваться над своими пассажирами....значит 3 дня мы летаем в 7 утра (например из Перми), видимо так, для затравки для работающих москвичей и гостей столицы....выкладываем расписание до конца года....пусть дескать народ покупает билеты, а потом мы бац и поменяли время вылета на 11, а потом и вовсе на 23....подумаешь, что на дорогу из Шереметьево-1 до центра Москвы надо потрать еще 2-3 часа...подумаешь кто-то опоздал на работу на полдня или вообще день потерял.......зато авиакомпания заработала....но это еще полбеды......да бы не потерять клиентов, компания участливо рассылает в письмах обращение, типа, если вас не устраивает измененное время, так вы оформите вынужденный возврат или еще лучше мы вам дадим ваучер аж на 120% от стоимости купленных билетов (только когда переходишь по ссылке, в правилах на сайте написано уже 110%,....видимо нерадивые сотрудники в письме то опечатались......а может и умышленно решили в блуд народ завести)....гадко и погано все это!.....и вот ты, понимая, что такие условия перелета тебя не устраивают, начинаешь как бы оформлять этот как бы ваучер....а информационная система с тебя запрашивает какие-то уведомление о снятии мест со штампом аэропорта, платежные документы (если учесть, что расплачивалась кредиткой через интернет) и т.п....это что?....мне надо сгонять до Шереметьево, чтоб Ваш поганый запрос заполнить, а потом вы мне, благородные гусары, аж в течение 30 дней вышлете в почту ваучер???.....в тот момент, как только ты со всем этим столкнулся, невольно хочется позвонить и разобраться....но не тут то было....на сайте авиакомпании указаны всего 2 номера телефона: один городской, по которому круглосуточно занято....допускаю, что он в принципе не работает.....и сделано это специально, чтоб люди, смирившись и поняв что дозвониться они все равно не смогут, полезли в интернет и доплачивали за изменение тарифа, так как потерять уже то что они заплатили вроде как жалко....а оформлять возврат - значит потерять кучу времени, здоровья и спокойствия...но вы скажете есть ведь еще один телефон?....да, есть.....позвонить по нему можно только с мобильного.....как вы думаете сколько стоит минута общения с сотрудниками компании?!.....в среднем 45 руб. за минуту....ну так вот, вас и поставили перед выбором: не нравится изменение даты или времени вылета - тогда пожалуйста, либо заплати за звонок (думаю не менее минут 20 потеряешь пока тебе ответят, хотя бабосы будут снимать сразу после соединения, просто попросят подождать когда кто-нибудь освободиться), либо за доплату меняй сам, в своем личном кабинете на сайте, тоже выйдет минимум 2000 руб., либо оформляй возврат (деньги тебе вернут не ранее чем через месяца 2, а то и 3. Только для того чтоб вернули, придется еще пол Москвы объездить и кучу справок собрать)...кстати, чтоб не быть голословной, пока писала свои душевные излияния, решила еще раз проверить правила возврата, обмена и т.п….так вот почему то документы на сайте так и не открылись…....по-моему, уважаемые акционеры и руководители компании, это банальная наглость....выражаясь более грубым языком, "положили на всех и обвели по периметру"....Вся система выстроена таким образом: однажды купив билет, ты все же совершишь не удобный для тебя полет или банально билеты купишь, но не полетишь, так как система возврата билетов настолько унизительна, что проще потерять уплаченные деньги за перелет.... или в качестве альтернативного решения еще доплатить денег, воспользовавшись системой изменения брони через личный кабинет на сайте авиакомпании....последний раз, доплата за изменение даты мне обошлась в 2500 руб......наглецы и воры – вот вы кто, уважаемая авиакомпания…..вы конечно обманули многих, допускаю что на этом обогатились….неужели думаете это пройдет бесследно?!......надеюсь ваша целевая аудитория в скорейшем времени от вас откажется….а в Росавиации поскорее сделаю выводы о ваших компетенциях и подальше поганой метлой со столь престижной отрасли как авиация……по-моему вы просто не достойны трудиться в данной отрасли……респект и уважуха вашим юристам, которые прикрыли все ваше мошенничество буквой закона….
Уважаемые потенциальные клиенты этой компании, подумайте….а стоит ли пользоваться услугами данного перевозчика…….они украдут ваши деньги, время и здоровье…..
Летайте другими авиакомпаниями……пусть дороже, за то вы будете спокойны…. вам не будет казаться, что мир против вас……это только компания Авианова против нас …..

Ольга,22.03.2011
Отзыв полезен?0Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100