Отзыв пассажира Николай о компании Сибирь-S7
"Жутко понравилось" обслуживание в аэропорту Домодедово, когда 6 или 8 рейсов одновременно запустили через стойки с 212 по 219. Из которых работало от силы 6 стоек. Очередь на регистрацию заняла половину зала, и в результате не попадание на свой рейс во время. После чего "любезно" представляют услугу - дословно из официального ответа компании "В нашей компании есть услуга регистрации опоздавших пассажиров, она платная, стоит 2500 руб. на одного человека. Это добровольная услуга, опоздавший пассажир может не платить деньги и перерегистрироваться на следующий рейс."
Естественно, до оплаты этой услуги (потому как ко времени прилета в аэропорт назначения привязано время последнего автобуса") сотрудники компании тебя не слышат и не видят. И то, что опоздание регистрации происходит по их вине не их проблема. И судя по истерикам стоящих у дополнительной стойки пассажиров (которые естественно персоналу тоже не слышны) случаи эти далеко не единичны. Официальный ответ "В аэропорт рекомендуется прибывать за 2 часа до вылета".
Вот так. В следующий раз пользоваться услугами этой компании после таких услуг за две цены билета без необходимости не хочется. Хотя справедливости ради, на работу пилотов и стюардесс грех жаловаться.