Отзыв пассажира Татьяна о компании Сибирь-S7
Нам хватило "сервиса" S7 на всю оставшуюся жизнь. Купив за 1,5 месяца на 26.12.2010 (Именно эта дата нужна была, поэтому и заказали заранее) сыну билет "Калининград- Новосибирск", мы не предполагали, что приобрели в довесок пакет жутких неприятностей в аэропорту "Домодедово" - Почти 3-ое суток без еды (1 раз сухой паёк не в счет), - Стоя (не то, что лежачих - сидячих мест не было), - Без предоставления информации, - С высочайшей температурой на 2-ые сутки, включительно до прилёта домой!!! Без оказания помощи, даже банального аспирина не дали.... Как добрался и через что прошел, что потерял опоздав на 3 дня... история другая и , мягко говоря, более грустная, Но, по теме продолжая: На данную претензию авиакомпания в Новосибирске цинично "запела" про Форс Мажор. Ну не входит в её обязанности заботиться о пассажирах.... Именно поэтому советую всем - Люди! Если уважаете себя, не давайте беспринципной компании вытирать ноги о Вас. Позор Вам Сибирь S7! Не уважающая Вас = Лысова Татьяна Михайловна= P.S. И раньше с этой компанией были неприятности и задержки, но эта история окончательно поставила жирный крест на репутации компании.
многоуважаемая Татьяна...любая уважающая себя компания просто обязана сделать все для того ,чтобы при любых обстоятельствах их пассажиры чувствовали себя комфортно...но видимо данная авиакомпания себя не сильно уважает...а возможно они просто бедны настолько что накормить человека и предоставить ему жилье в таких случаях им просто не по карману?...тогда зачем вообще нужна такая авиакомпания...вот я собралась лететь...и решила посмотреть на рекламу.. очень вам благодарна за то что вы написали...потому что оказаться в такой ситуации ой как не хочется... я вам верю даже потому что написано все у вас от души...видать на собственно так сказать "шкуре" прочувствовано...я бы на Вашем месте и на месте всех поссажиров просто подала на них в суд...пусть бегают их юристы...пусть понервничает начальство...а вот моральный ущерб пусть закроют...или пусть в холодильнике посидят пару тройку дней...вам всех благ...спасибо за то что просвятили...
Для путешествия из г.Новосибирска в г.С-Петербург и обратно решил воспользоваться услугами авиакомпании S7 (далее Сибирь). Летел в эконом-классе. Вылет 15.03.11г. - туда и 18.03.11г - обратно прошел в соответствии с расписанием. В полете меня удивил сервис, неприятная мелочь по части чая. Дело в том, что например в авиакомпании ютэйр выдается чай каждому пассажиру в пакетике, который заваривается кипятком, а в авиакомпании Сибирь в общий чайник ложится 3 пактика, который заваривается кипятком, затем разливается по кружкам пассажирам, то есть получается приблизительно 10 пассажиров довольствуются 3 пакетиками чая. Когда летел в Питер я не смог пить это "Пойло", на обратном пути в Новосибирск я отказался от их "Фирменного чая" пришлось довольствоваться минералкой. Далее я был удивлен, тому, что на борту идет торговля спиртными напитками естественно по интересной цене. В ноябре 2010 воспользовался услугами компании ютэйр эконом-классом, там без проблем бесплатно предлагали сухие вина и различные соки.Журналы о компании Сибирь в небрежном виде, у пассажирских сидений задняя спика исчиркана чернилами (Бомжатник). (Рейс 3339 дата вылета 15/03/2011г.) место 17F) Вывод авиакомпания сибирь либо бедная-либо жадная. Что касается работы персонала (стюардесс) вопросов к ним нет, работу знают.
В дальнейшем буду стараться избегать услуг авиакомпании Сибирь.
Удачно зашел. Спасибо за предупреждение.
Я лишь однажды летал этой авиакомпанией, когда она еще называлась "Сибирь".
При полете "туда", сразу нарвался на хамство стюардессы.
Мне одного раза хватило.
Но у меня есть выбор, какой авиакомпанией воспользоваться, а как тем у кого такого выбора нет? Вот уж действительно "бедные люди".
Видно же,что Вы все из одной оперы,если вообще не один и тот же человек...Делать что ли нечего!!!
Верно, Татьяна. Готов подписаться под каждой строкой всех, кроме Jazа. Сразу видно - представитель компании лютует от злости:))) Лучше работайте, господа, а не пыжьтесь восстановить репутацию такими дешевыми способами. Аэрофлоту респект! Сибири - достойный слив в канализацию!
Для Jazа - полностью поддерживаю Татьяну и всех остальных, кто оставил своё мнение под её комментарием. Наверное и я из той же оперы, или из серии хора многоликих пассажиров, которые хлебнули Вашего "сервиса". Не обижайтесь, господа сотрудники. Лучше примите к сведению. Возможно, при разумном подходе на критику у Вас останется шанс не растерять последних пассажиров.