Возвращались а/к Utair из Милана (Мальпенса) в Москву 11.03.2018 рейсом UT 788, двое взрослых и ребенок. Мы пришли на стойки регистрации за 55 минут до вылета, на стойках в это время уже никого не было. Представитель службы информации аэропорта сообщил, что регистрация закончилась. Представитель агентства, которое отвечает за Utair в Мальпенсе, также сообщил, что регистрация закончилась и ничем помочь не может.
Мы сразу не сориентировались, пришлось брать новый билет на Аэрофлот и провести в аэропорту не самые приятные 6 часов. Но по приезду в Москву я выяснил, что регистрация должна была заканчиваться за 40 минут до вылета, т.е. Utair нарушила правила перевозок пассажиров.
Я написал в связи с этим письмо в UTair: компания не пожелала общаться сама и сразу же переадресовала к своим юристам, которые отказываются признавать какую-либо вину сотрудников авиакомпании и в ответ присылают формальные отписки.
Если вы готовы к подобному скотскому отношению к клиентам - летайте авиакомпанией Utair.