Добрый день! Хотела бы рассказать про неприятнйю ситуацию. Забронировали билеты из Москвы в Нижнекамск, самый ранний рейс в 07 утра. (не помню сейчас точное время, так как это все было в середине августа 2017). и за день мне звонит робот и говорит что рейс отменен. а следующий рейс в 14.45....так как у нас это был стыковочный рейс, а прилетели в Шарик мы в 03 утра, я надеялась, что нам прелоставят гостиницу. НО! у нас по времени было не 8 часов ожидания, для того чтобы мы имели право на бесплатную ночевку, а 7.30, КАРЛ, 7.30!!! и нам вежливо отказали, мы были настолько без сил после первого полета, что спорить просто не хотелось, а хотелось лечь в первое попавшееся свободное место (каких было немного,кто-то спит и на тележках для багажа, просто совмещают два в одно). Ладно хоть дали талон на питание (на человека 1000 р.). Если честно, это впервые у меня. я много раз летала, в бангкок, берлин, женеву, все было без задержек.... В итоге, поняла, что Аэорофлоту не так уж и важны люди и их отношение к компании. Но тем не менее, летать этой компанией я не перестану, ведь все - таки качество сервиса и самолетов в целом у них отличное!