Отзыв пассажира Владимир о компании Авианова
Сегодня авиакомпания Авианова прислала электронное письмо, в котором предложило воспользоваться пониженными тарифами на ряд направлений, приуроченных дню защиты прав потребителя. Посмеялся, потому что Авианова и права потребителя - вещи несовместимые. Если вам повзет и все сложится должным образом, вы все таки совершите полет, но если что-то пойдет не так, то держитесь!!! У авиакомпании 5 достаточно подержаных самолетов А320, которые летают по круговым маршрутам и любая поломка одного из них останавливает всю эту "карусель", а иногда и парализует. Так произошло и 16 июля. Поломка одного из самолетов сказалась на графике полетов и несколько рейсов из Петербурга были просто отменены, без объяснения причин. Впервые после развала СССР видел такие очереди в аваикассах за билетами! Это были пассажиры Авианова, которые собственными силами пытались организовать сорвавшийся перелет с помощью других компаний. Авианова просто уклонилась от этой проблемы, перебронировав билеты на другие даты. Некоторые были вынуждены покупать билеты в Москву по 8000 рублей!!! А далее пререписка с авиакомпанией, целая куча бумажных препонов с ее стороны и вынужденный возврат.... Могу писать еще очень долго, но данную ситуацию я довел до суда и буду действительно отстаивать права потребителя! Буду требовать от авиакомпании компенсации разницы в билетах. Думаю, что все получится. Резюмируя можно сказать: Авианова - это рулетка. Вы азартный человек? Если нет, пройдите мимо, ну а если да, то удачи!