Летели данной авиакомпанией 3.02.18 Москва-Банкок. Когда выбирали тур большое значение уделяли самолету, перелёт долгий. В документах был четко и ясно написан Airbus A330-200(новенький). Что же по факту????! Старый, страшный Boeing 777!!! Что же дальше? Мы перед вылетом хотели сдать тёплые вещи (куртки, шапки ,зимние сапоги) в камеру хранения, но не успели(не хотелось таскать лишний груз,да и зачем они нам в +30). Но через минут 30-40 после старта начали замерзать. Попросили плед (пледов хватает процентов на 70 пассажиров), ещё через полчаса люди начали на себя одевать все что было возможно. Было не просто холодно, а дул ещё постоянный,сильный, с нерегулируемой скоростью холодный воздух (вентиляционные отверстия потолка). После многочисленных просьб что-то сделать, стюардесса всё-таки призналась, что во время полёта ничего сделать нельзя! На вопрос как нам быть? Как нам согреться? А в перейди ещё 7 часов полёта, просто пожала плечами!!!!!!!! Мы не просто замёрзли, мы перемерзли!!!! На подлёте к Таю потеплело (часа 1.5 осталось), люди начали приходить в себя, снимать шапки. Хотелось быстрее долететь и ВОДЫ!!!!!! Но вода закончилась!!!!! Нечем было даже таблетку запить. Да и трясло почти весь полет... Спасибо пилотам что подняли в воздух и ,слава Богу, посадили этот самолёт! Наш отпуск начался с того, что мы заболели! ( да,и я может не в курсе нововведённый , но на регистрации нам не разрешили выбрать наиболее подходящие места) Обратно летели 18.02.18. Нам также поменяли самолёт. Какого было наше удивление, когда нас привезли в тому же самолету! Мы сразу оделись потеплее и взяли пледы. Из плюсов: печку починили (нас не обдувал ледяной воздух), пилоты хорошо посадили самолёт! Минусы: трясло всю дорогу, стюардесса которая нас обслуживала (по-моему, у мне была короткая светлая стрижка), видя как она общается с людьми , страшно было даже обратиться. Пусть каждый сделает вывод для себя сам. А лично у меня появился страх летать... Спасибо Nordwind.