Отзыв пассажира Дарья о компании Авианова
Купила билеты в июле на рейс в декабре. В ноябре пришло сообщение о переносе рейса. С тех пор пытаюсь получить назад деньги: на сайте оформить вынужденный возврат невозможно (выдает ошибку, а в чем конкретно ошибка - не пишет), по телефону отправляют писать e-mail на oplata@avianova.ru.. и мне даже с этого адреса ответили запросом реквизитов моей карты.. рано радовалась.. больше не отвечают, деньги не приходят, а мой адрес похоже забанили (сообщения не доставляются)... по телефону не дозвониться, а адрес офиса.. уж лень сейчас смотреть почему я не поехала туда.. то ли нет его в Москве и ехать надо в аэропорт.. Документы отправила заказным письмом, получила уведомление о доставке.. понимаю что теперь только к юристам и в суд
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
ОШИБКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ФОРМАТ ДОКУМЕНТОВ, ОТПРАВЛЯЕМЫХ НА САЙТ, ПРЕВЫШАЕТ ДОПУСТИМУЮ НОРМУ (НЕ БОЛЕЕ 1000 КБ)