Отзыв пассажира Юлия о компании Аэрофлот

Аэрофлот
Новосибирск-Мюнхен15 / 09 / 2017, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Хочу поделиться своей историей. Может кого она убережет от ошибки при выборе авиакомпании.
15 сентября 2017, я с грудным ребёнком вылетела из Новосибирска в Мюнхен, транзитом через Москву. Перевозчик Аэрофлот. Но вот мой багаж не прелетел! Время прилета в Мюнхен было порядка 22:00. Я с грудным ребёнком на руках простояла около 1,5 часов ожидая багаж, затем с плачущим ребёнком заполняла бланк о пропаже багажа. Представителей авиакомпании просто на тот момент не было на месте! И это был не мой единичный случай, с нашего самолёта порядка 20 человек оказались без багажа. На вопрос о том, когда придёт багаж, сотрудник аэропорта ответил: хотите приезжайте завтра сами, возможно он прилетит утренним рейсом, или ждите ориентировочно до вторника(а прилетели мы в субботу) пока его вам перешлют почтой. Мы выбрали первый вариант, так как жить, минимум, три дня без вещей с маленьким ребёнком не вариант. И поехали сами за 100км на следующий день в аэропорт.
Когда вернулись домой, то хотела написать претензию, НО!!! на сайте мой багаж все ещё был в розыске и графа с претензией мне была не доступна. И как удивительно все совпало, по прошествии 21 дня- это время, когда можно подать официально претензию о задержке багажа, на сайте мой багаж был найден задним числом, а именно 16 сентября. И опять, так как 1 день, я не могу написать претензию.
Я догадывалась, что в нашей стране очень сомнительно будет соблюдаться Монреальская конвенция, но что одна из крупный авиакомпаний пойдёт на такие ухищрения!!!! Браво программистам компании аэрофлот!
Ещё, при получении багажа не осуществлялось никакого контроля, выносить хоть 10 сумок, и не важно своих или чужих. И судя, по количеству чемоданов, это совсем не единичные случаи задержки багажа, а регулярная практика! Обидно, что один из крупных авиаперевозчиков России, так пахабно относится к своим клиентам! И вместо того, чтобы отвечать за свои ошибки и решать эти проблемы, они находят ухищрения избегать ответственности.
Ps если все-таки пришлось лететь аэрофлотом и Ваш багаж был утерян, пишите тут же везде куда можно, отложите Ваш отпуск на пару дней. Ведь иначе, Вы ничего не докажете. Хотя, я могу предположить, что и в этом случае, они найдут как отвертеться.

Юлия,14.01.2018
Отзыв полезен?2Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100