Потерял деньги в этой компании. Искал рейс на нужное мне время, нашел (в компании Аэрофлот) перешел по ссылке, выбрал рейс, заполнил все формы, оплатил бронь онлайн. Пришел маршрутный лист на почту. Открываю и вижу сюрприз - совершенно другое время вылета, то которое мне абсолютно не подходит. Звоню по предложенному на сайте номеру. Прошу переоформить билет. Мне предлагают это сделать со штрафом в 2000р (при стоимости билета 2800) или вернуть деньги за билет в размере 161р. На вопрос почему я должен платить за ошибку Вашего сайта мне предлагают обратиться с претензией через сайт, заполнив необходимые формы. Все сделал (причем в течение получаса после бронирования, до рейса было еще три дня). В итоге, как и предполагалось, на почту пришел ответ, что у них никаких сбоев не было и опять предложили переоформить билет за 2000р. Я не понимаю, это способ получения доп прибыли что-ли такой?! В жизни больше не воспользуюсь услугами компании Аэрофлот. Плевать они хотели на клиентов, лишь бы побольше денег стрясти.