Отзыв пассажира звёздочка о компании Авианова
Я раньше летала Авиановой, претензий не было абсолютно никаких, билеты привлекают своей дешевизной. Но в этот раз, и теперь уже в последний случилось неприятная ситуация: самолет прилетел из Москвы в аэропорт Бегишево (Наб.Челны), пассажиры спустились, нас на автобусе подвезли к самолету, но не открывая дверей снова привезли в зал ожидания, объявили что рейс откладывается на полчаса по технической причине. Вылететь мы должны были в 14:40. Потом отложили еще на полчаса, потом еще, и так до 16:50. Потом даже по громкой связи объявлять перестали. Все ринулись к представителю Авиановы, но постоянно с кем-то созванивалась и решала что делать. Те, кому срочно нужно было быть в Москве начали покупать билеты на Акбарсаэро, который вылетал в 19:00, билеты остались по 6-7 тыс. Я поставила отметку на электронном билете отметку о том, что "рейс откладывается по техническим причинам", и уже собралась ехать домой и покупать билет на поезд (так надежнее добраться), но в последний момент вернулась к кучке улетающих с нашего рейса, представитель Авиановы спросила меня: вы с ребенком? Я ответила:Да, и нас посадили на самолет Акбарсаэро за 5 минут до вылета. Спасибо представителям этой компании за такое великодушие - взять на борт пассажиров с детьми без каких-либо доплат (на новые билеты на двоих у меня не хватало денег). Но для себя решила - Авиановой больше летать не буду, пусть даже билеты будут по 1 рублю!