Отзыв пассажира anjou о компании ЮТэйр
Первый опыт с ютейр, и - увы, она навсегда в чёрном списке авиакомпаний.
Вчера родственница должна была вылететь рейсом ютейр из внуково, чтобы навестить родителей. Поездка планировалась давно, купили электронный билет, согласовали большую семейную встречу с кучей народа. Вчера утром во внуково устроили какой-то особый шухер на входе, людей по 20-30 минут не запускали в терминал, закрыв пять входов из шести. В результате время регистрации заканчивается, пожилая женщина с тяжёлыми сумками изо всех сил спешит к стойке регистрации, а девушка из ютейра демонстративно прямо перед её носом выключает компьютер и радостно объявляет, что она может валить куда хочет, она опоздала НА 1 МИНУТУ, и теперь регистрация закрыта. При том что сотрудницы ютейр наверняка в курсе задержек на входе в аэропорт, а вот пассажиров об этом никто не предупредил, родственница при рассчёте времени руководствовалась указании на сайте внуково.
Члены нашей семьи, друзья и коллеги летают часто и много, и большинство хоть раз сталкивались с ситуацией опоздания на регистрацию по тем или иным причинам, зачатую гораздо менее уважительным, но ВО ВСЕХ без исключения авиакомпаниях сотрудники старались сделать всё возможное, чтобы найти решение этой проблемы, и пассажир всё-таки улетел. Ютейр - единственное и очень неприятное исключение. Вместо того, чтобы, когда была ещё возможность (почти 39 минут до вылета, а по факту - все 56, т.к. вылетел рейс не точно по расписанию) посадить в самолёт не по своей вине опоздавшую на регистрацию пассажирку, видя, что это немолодой не умеющий постоять за свои права человек, пребывающий в полном шоке и растерянности, только футболили её от одного администратора к другому, пока не стало слишком поздно.
Результат - ужасный стресс, расстройство всех планов, срыв долгожданной встречи с семьёй, по сравнению с этим денежные потери не столь тяжелы, хотя и они ощутимы. Теперь в эту авиакомпанию не заманишь никакими спецпредложениями - при таком отношении экономишь на билете две тысячи, а потом теряешь пять из-за спровоцированной, в общем-то, на пустом месте ситуации, арифметика проста. Ну и нервы дороже, свои и близких.
Про обслуживание и питание на борту, увы, ничего сказать не могу, не имели возможности оценить.
Хочу сообщить Вам- что на стойках регистрации, досмотре и т.д. в аэропортах работают НЕ сотрудники авиакомпаний, а сотрудники соответствующих аэропортов и Внуково никогда не отличалось вежливым или по-крайней мере, более менее корректным отношением к пассажирам. Так что оставляйте Ваш отзыв на сайте аэропорта Внуково. А в таких случаях просите пригласить представителя авиакомпании, может он сможет чем-нибудь помочь.
Только не надо оправдываться, по совершенно дерзкому поведению сотрудника этой ак во внуково, я им написал в компанию, многие в ап были возмущены, прислали ответ с извинением.