Отзыв пассажира AChep о рейсе 166 компании Сибирь-S7

Сибирь-S7
Симферополь-Москва09 / 09 / 2017, Бизнес класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Я вылетал из аэропорта г. Симферополя рейсом авиакомпании S7 № 166. Заранее провел электронную регистрацию и имел при себе распечатанный посадочный талон. Меня отказались пропустить в зону вылета аэропорта (на стойке допуска). Сотрудник потребовал от меня сходить на стойку регистрации, несмотря на наличие распечатанного талона электронной регистрации и сумок ручной клади размерами на много меньше указанных в билете. Попытка указать сотруднику на талон онлайн-регистрации вызвала хамское, грубое требование идти на стойку регистрации, что является якобы требованием авиакомпании S7. На стойке регистрации заявили, что к данному сотруднику отношения не имеют и отказались идти к сотруднику на стойке прохода в зал вылета. Создалось впечатление, что и сотрудники авиакомпании S7, и сотрудники аэропорта специально издевались над клиентом с билетом бизнес- класса, посмевшего получить через Интернет посадочный талон, или посмевшего прилететь в Крым. Очевидно, что авиакомпания с таким отношением к клиентам бизнес-класса (травля и издевательство над пассажирами) не имеет право на обслуживание пассажиров в нашей стране.

AChep,11.09.2017
Отзыв полезен?25Да/5Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100