Отзыв пассажира вячеслав о компании Этихад Эйрвэйс
по всем пунктам ОТЛИЧНО !!! летаю всей смьёй -3чел. уже не первый раз , и всегда довольны !!! жаль. что влажных салфеток не дают, ну а всё остальное на 5(отлично) !!!
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
Кому дорога жизнь и нервы,- ни в коем случае не летайте этой компанией! 2 декабря 2012 года я прилетела рейсом ЕY 69 Абу-Даби- Москва. В аэропорту Домодево выяснилось, что мой багаж, так же как и багаж еще 14 человек был оставлен в аэропорту вылета, так как на борт был погружен "левый", почти полутонный багаж и "было принято решение" из-за нехватки места в самолете оставить на летном поле чемоданы пассажиров, прилетевших стыковочными рейсами из Индии. Когда 15 человек беспомощно метались в поисках своих вещей ни один сотрудник компании не соизволил подойти к людям и объясниться, или хотя бы, принести свои извинения. Их пытались вызвать сотрудники lost and found, но им было объяснено, что людей мало и никто с нами разговаривать не может. Если у нас есть претензии- жалуйтесь на сайт. Вот так просто! Я добилась разговора хотя бы по телефону, и мне сказали, что они сами не знают, чьи это вещи оказались на борту и что там было. За счет кого 15 человек остались без багажа и кто понесет за это ответственность? А если бы в этом контрабандном багаже была бомба? Подумайте хорошо, прежде чем брать билеты в этой авиакомпании. Татьяна.
Татьяна, это никакой не "левый" багаж, а обычный коммерческий груз, который перевозят все пассажирские самолеты у всех авиакомпаний.
Груз наверняка был запланирован заранее, и вес был просчитан. Но либо пассажиров по какой то причине зарегистрировалось больше, либо у кого то из пассажиров оказался тяжелый багаж (что в ОАЭ вообщем то не редкость).
И вес самолета с пассажирами, грузом и багажом превысил норму. Лететь с таким весом небезопасно. Авиакомпания решила пассажиров и груз (скорее всего срочный или скоропортящийся) перевезти, а багаж нескольких пассажиров доставить позже.
Технология работы по выдаче багажа у большинства авиакомпаний/аэропортов основана на самообслуживании, и представители авиакомпаний не присутствуют при выдаче. Если у пассажира не прилетел багаж, то составляется коммерческий акт в lost&found и когда багаж находят, авиакомпания доставляет его по указанному в акте адресу (например домой). В аэропортах Москвы у иностранных авиакомпаний обычно 1-2 представителя, и они разрываются между регистрацией и посадкой. Вполне логично что они отказались идти в зону выдачи багажа, так как там в их присутствии нет необходимости, lost&found имеет все необходимые возможности для полноценного оформления коммерческого акта.
Бомбы в грузе быть не может, его так же тщательно досматривают перед погрузкой.