Отзыв пассажира Юлия о компании НордСтар

НордСтар
Москва-Анапа30 / 07 / 2017, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



НОРДСТАР - компания, которая разводит на деньги!
Точнее на покупку новых билетов при уже зарегистрированных на рейс билетах и улетевшем багаже, закрывает перед носом стойку, и затем девушка представитель говорит, что ничего не видит и не знает, а все от того что мошенники просто продали билетов больше, чем мест в самолете. В принципе так делают все, но другие авиакомпании, сажают на следующий рейс, эти же отняв бирку от багажа вынуждают купить новые билеты, конечно же сейчас же сезон и РЕБЯТА со своими дешевыми билетами не останутся в накладе никогда!!! Постараюсь оставить отличный отзыв о компании НОРДСТАР везде, чтобы люди знали о репутации и поведении данной компании. Зачем нужна репутация, когда есть цена, правда. А профессиональное поведение представителей это прекрасные люди предлагающие еще раз заплатить за билет и нагло врущие в глаза о том, что багаж вот вот появится!!! Наглость с которой, они гоняли по стойкам регистрации, ссылаясь на то что, не могут зарегистрировать багаж, просто зашкаливает, было сделано все чтобы задержать на подходе к самолету, и перед носом закрыть гейт, сказав что не успели. Скорей всего это схема по наживе - продать побольше билет, заставив заплатить за свои же билеты еще раз, у ребят уже схема.

Юлия,30.07.2017
Отзыв полезен?3Да/1Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100