Перелет Милан-Рим-Москва с компанией Алиталия и далее Аэрофлотом до Челябинска. Вылет из Милана задержался минут на 40 по непонятной причине: всех созвали к выходу на посадку и просто продержали у гейта. При посадке в самолет из Рима я вдруг выясняю, что у меня место не то, которое я забронировала при покупке бизнес-класса, а другое, которое я всегда избегаю (ну не нравится мне лететь на самом первом ряду, где нет откидного столика впереди!). Я очень удивилась этому обстоятельству. Еще больше удивилась, когда в итоге то место, которое я бронировала, оказалось свободным! ОК, пересела, с разрешения стюардессы. При выдаче багажа выяснилось, что моего багажа в Москве нет, он остался в Риме. Оформила запрос на розыск на стойке розыска багажа и пошла искать представителя Алиталии, чтобы уточнить, когда и как они доставят мне чемодан в Челябинск. Нашла. Сказали - никак не доставят! А если я не довольна, то могу писать им письма, может быть они мне еще что-нибудь ответят. И вообще, сказала милая девушка от лица Алиталии, слава богу, я в родную страну приехала в одном легком платье и дамской сумкой, а не фиг знает куда! Ну что, что в Челябинске всего 10 градусов тепла и у меня нет никаких средств гигиены с собой, зато на Родине!
Я прилетела в Челябинск и оформила у них на сайте претензию по поводу неполученного багажа. И ни ответа, ни привета! Понятно, что я сама заинтересована получить свой чемодан. Понятно, что я сама названивала поэтому в Шереметьево, а потом и в Баландино. Благодаря моей мягкой настойчивости чемодан прилетел-таки в Челябинск, ехать за ним на такси в аэропорт мне пришлось самой. Не понятно почему авиакомпания вообще никак не реагирует на возникшую трудность по их же вине?!?! Тем более не понятно такое отношение к пассажиру бизнес-класса. Вывод: отвратительная компания, которую и сама не буду выбирать, и других буду отговаривать!