Отзыв пассажира Татьяна о рейсе U6 2744 компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Batumi-Москва17 / 06 / 2017, Бизнес класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Летели Москва-Батуми 17.06.2017. Летели с друзьями (2 пары за 50) после отдыха.
В аэропорту Батуми нам предложили места в бизнес-классе за дополнительную плату. Я оплатила 280 GEL (7000 руб.) за 4 места. Кассовый чек девушка на стойке регистрации билетов забрала и выдала посадочные талоны на 4 ряд ABCD со словами, что в ряду 4 места. Когда вошли в салон самолета, мы были в ужасе и негодовании. Оказалось, что в самолете только 2 ряда мест бизнес-класса, а 4-й ряд обычные места эконом класса, даже не улучшенные. Когда мы стали выяснять со стюардессами, они сказали, что бы мы занимали места согласно посадочным талонам. Самолет стоял в 30-50 м от аэропорта (к самолету шли пешком). Девушка, выдавшая нам посадочные талоны, выпускала из аэропорта на посадку. Мы просили сходить к ней и выяснить обстоятельства. Нас не выпустили из самолета. На борт поднялась женщина-грузинка, которая следила за посадкой в самолет возле трапа и со словами в грубой форме: «Вам что, сидеть негде? Сядьте и успокойтесь!». Мы не стали скандалить и остались на 4 ряду, почувствовав в их голосах, что нас могут снять с рейса. Мы были все трезвые, и другого повода снять нас с рейса не было. Мы пытались добиться правды и справедливости.
3-й и 4-й ряды были свободны, т.к. их продавали как бизнес-класс. Из 8 мест бизнес-класса были заняты только 3, а 5 были свободны, но стюардессы нам отказали их занять, «Покажите чек оплаты!!!». Было очень стыдно, все решили, что мы аферисты и хотим попасть в бизнес-класс бесплатно, т.к. подтверждающих документов у нас не было, их забрали на стойке регистрации. Оплата производилась официально через кассу аэропорта Батуми!!! Авиакомпания может проверить.
В самолете было холодно, моя подруга попросила плед, ей отказали, сказав, что у них нет пледа.
Мы с мужем летали в разные страны и разными авиакомпаниями, но такого безобразия, как на борту Уральских авиалиний, я даже представить не могла. Я много слышала неприятных отзывов об Уральских авиалиниях, но не верила. А теперь сама не полечу и другим не посоветую. Никогда не думала, что такая крупная авиакомпания, занимается аферизмом и вымогательством денег. Я написала претензию на официальном сайте авиакомпании, но никто не ответил и не извинился за не предоставленную услугу, но оплаченную, за доставленный моральный и материальный вред. Вопрос – кому и за что мы дополнительно заплатили. Отдых был испорчен. Позор этой нищей компании, которая пытается нас с Вами хоть на копейку, но обмануть. Уважения к своим клиентам нет. Предлагают оплатить не существующие услуги.
Оценку хотела поставить ноль, но 1 балл ставлю за вылет-прилет по расписанию.

Татьяна,22.06.2017
Отзыв полезен?42Да/4Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100