Отзыв пассажира Андрей о компании НордСтар
Компания вызывает спорные чувства. Это конечно не Туллпар, которая бросает своих пассажиров в здании аэровокзала при нелетной погоде, но и до хвалебных од им далеко. Никакой синхронной работы аэропортов Норильска и Красноярска эта авиакомпания не признает. Представители - отдельный разговор. Короче, середняк. Пожелание: держите людей в курсе событий и старайтесь хоть как-нибудь комментировать свои действия.
Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии
МММ, интересный отзыв, только безсодержательный совсем.... держать в курсе чего? В чем должна быть синхронность работы двух разных аэропортов, причем для авиакомпании, которая относится к аэропорту слишком косвенно? представители-отдельный разговор, ну атк всегда... эти люди, всегда во всем виноваты и вам делают только хуже, а Вы никогда не задумывались, что ВЫ к авиации не имеете большого отношения, чтобы держать вас в курсе действий авиакомпании и уж тем более комментировать их (а даже если имеете, даже если Вы КВС в какой-нибудь компании или тот же представитель, но другой компании, в данный момент, вы-пассажир...расслабьтесь и ждите, на посадку Вас пригласят...)задержки не происходят потомучто этого кому-то хочется или кому-то не понравилась парочка пассажиров на борту, в связи с чем пердставители(!!!! что уже странно звучит!!!!) решили сделать задержку... Пожелание: будте более терпимы, самолет не автобус и не велосипед, чтобы сел и поехал и АК в первую очередь несет ответственность за ВАШИ жизни... удачи вам... и терпения побольше чуточку....)