Самая ужасная компания, беспардонный персонал, к своим клиентам относятся хуже некуда. Такое ощущение, что каждый сам по себе работает и так, как хочет. Во- первых перенесли рейс на несколько часов. Мы с мужем прошли электронную регистрацию, но не распечатали билет.вылет из Шереметьево. В аэропорту были за 50 минут, в 13-00, вылет перенесли на 13:55, изначально был на 12:15.На табло информации указано, что окно регистрации 90-92, подходим никого нет. Сотрудник аэропорта подсказал, что сегодня они работают на 40-43 окнах, подходим,также никого нет. Пошли искать представителя компании и как Вы думаете... да и их тоже нет.В итоге на стойке регистрации так никто и не появился, представитель компании появился в 13:50 и сказал, что уже ничем не поможет.Причем у этой компании, посадочный талон отличается ото всех компании и в автоматах , которые стоят в аэропорту распечатать их невозможно.К кому не обращались с просьбой распечатать билеты, никто не согласился помочь. Я не понимаю, если ещё идёт посадка в самолёт, то почему никого нет ни на стойке регистрации, ни в окне представителей компании.