Отзыв пассажира Kanio о рейсе U6 092 компании Уральские Авиалинии

Уральские Авиалинии
Санкт-Петербург-Москва04 / 06 / 2017, Эконом класс
Сервис и комфорт
Работа бортпроводников
Питание
Стоимость
<30 мин.Задержка вылета

Рассказать об этом отзыве:



Здравствуйте!
Летаю с УА не первый раз. Мне абсолютно понятно, что изначально компания пыталась позиционировать себя на уровне under low-coster. И ей это удалось за счёт пунктуальности, квалифицированных пилотов, штата обученных бортпроводников и сносных цен на авиабилеты (ниже чем у а/к "Победа"). Все всё понимают: санкции, кризис и т.п. Всё устраивало. До вчерашнего вечера....! Рейс U6 092 Санкт-Петербург - Москва, которым мне "посчастливилось" лететь, не просто меня удивил со знаком " - ", но и заставил пересмотреть мои предпочтения в выборе авиаперевозчика на авиасообщениях внутри России, в дальнейшем! Поведение (не внешний вид) девушек бортпроводников было подобно поведению проводниц в зашарпанном провинциальном поезде времён России 90-х годов. Их менторский тон в общении с пассажирами просто навёл на именно такие ассоциации! Не одного слова "пожалуйста" в общении с пассажирами ни я, ни рядом сидящие не слышали. Ведь пассажир - это клиент! Он заплатил деньги (мой билет стоил 4 700 р. эконом классом). И если уж вы так не дёшево стали брать за часовой перелет, извольте хотя бы создать клиентам оптимальный моральный комфорт в полете!
Началось с демонстрации перед полетом... Проводницы были крайне чем-то или кем-то не довольны! Такое ощущение, что их вызвали срочно с отпуска и "всунули" на рейс... Затем, в самом начале снижения борта перед посадкой в Домодедово, бортпроводники проходят по салону и проверяют пассажиров на готовность к посадке. Это нормально! Нормально и то, что у многих пассажиров остались стаканчики после чая, воды... Я подал проводнице свой стаканчик на что она в категорической форме отказалась взять и посоветовала мне не отвлекать ее такими мелочами. Потому что она очень занята!!!??? На мой вопрос: почему Вы так со мной разговариваете и где слово "пожалуйста", мне ответили, что вам уже по трансляции сказали слово пожалуйста и этого вполне достаточно! Если сказать, что я был удивлен таким ответом - значит ни чего не сказать! Пришлось класть стаканчик в кармашек кресла передо мной. Он напоминал полный мусорный контейнер. Похоже, что кармашки после рейсов вообще не убираются от мусора.... Но, бортпроводницы и след простыл! Такое впечатление создалось, что нас (пассажиров) здесь нет! А есть только она - хозяйка этого салона! ))) И смешно и грустно! По специфике своей работы я достаточно часто летаю по стране и за рубеж многими авиакомпаниями. Но такого открытого хамства я не видел ни в Аэрофлоте, ни в S7; тем паче в "Emirates", "Qatar Airways"... даже в значительно сдавшей свои позиции "Lufthansa"! Я так подумал и понял, что в УА наверное принимают бортпроводников уволенных из того же Аэрофлота, s7 и др., за несоответствие служебным и профессиональным обязанностям!? Если это так - мне очень жаль! В таком случае и при таком подходе к набору персонала у УА, попросту, нет будущего!

Kanio,05.06.2017
Отзыв полезен?12Да/0Нет
 или Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии

Поиск авиабилетов

Rambler's Top100